Дюжина очень креативных рекламных роликов, которые заставят вас посмеяться.

На протяжение последних десятилетий Супербоул, или финальный матч Национальной футбольной лиги США, стал самой крутой игровой площадкой для рекламщиков и их креативных кампаний. Показ рекламного ролика — недешевое занятие, ведь 30 секунд эфира в перерыве матча обходятся в среднем в 5-7 миллионов долларов, однако крупные компании такая высокая цена не смущает, ведь их детище увидят более 300 млн человек по всему миру.

К 2018 году многие крупные игроки начали готовиться заранее: уже сейчас доступна дюжина рекламных роликов, которые будут показаны во время матча в ночь с 4 на 5 марта.

Doritos и Mountain Dew

Новый ролик от PepsiCo столкнул лицом к лицу Моргана Фримена и Питера Динклейджа, которые упражняются в вокальных данных.

 

M&M's

Дэнни ДеВито в роли Красного бегает по Нью-Йорку и пытается узнать, кто же хочет его съесть.

 

PETA

Номинант на «Оскар» Джеймс Кромуэлл («Зелёная миля») снялся в роли мясника на исповеди у священника. Реклама с веганским призывом.

 

Lexus

Японский авто-гигант объединился со студией MARVEL и создал экшн-ролик, в котором главные герои «Чёрной Пантеры» под эпичную музыку гоняют на Lexus LS 500 F Sport.

 

Groupon

Известная по многочисленным американским сериалам Тиффани Хэддиш рассказывает о том, насколько выгодно экономить деньги вместе с сервисом коллективных скидок.

 

Kia

Бразильская икона гонок Эмерсон Фиттипальди в самой короткой и скучной рекламе подборки.

 

Stella Artois

«Если хотя бы 1 процент из тех, кто посмотрит это видео, купит бутылку, мы дадим чистую воду 1 миллиону человек на 5 ближайших лет», — уверяет нас Мэтт Деймон, призывая купить лимитированную партию пива.

 

Pringles

Звёзды вечернего шоу Saturday Night Live собирают очень вкусное комбо из новых вкусов чипсов.

 

Michelob ULTRA

Звезда франшиз «Стражи Галактики» и «Мир Юрского периода» Крис Пратт просвещает зрителей и рассказывает, что пить пиво и занимать в зале – не взаимоисключающие вещи.

 

Coca-Cola

Джиллин Джейкобс из «Удушья» и «Посылки» влюблена в новую диетическую колу.

 

Universal Studios

41-летний Пейтон Мэннинг, один из величайших игроков в американский футбол, привёз свою семью в парк развлечений от Universal.

 

Squarespace

В прошлом году американский сервис по регистрации интернет-доменов сделал очень смешную рекламу с Джоном Малковичем, а в этом звездой ролика стал Киану Ривз, который выполняет смертельные трюки на мотоцикле.

Подписывайтесь на THR в Telegram


СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы