Каждодневная аудитория «МаксимаТелеком»в столице России достигла 1,3 млн»»

Oops! Соответствующей картинки нет
  15.02.2018, 10:53 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



С момента запуска бесплатной сети Wi-Fi в петербургской подземке — 30 июня предыдущего 2017-ого года — к Интернету подключились 25 млн раз. Последний показатель год-к-году вырос довольно внушительно — на 32 процента, причём значимый вклад в него внесли пассажиры Таганско-Краснопресненской линии, обеспечившие около 16 процентов всех подключений.

Компания «МаксимаТелеком», оператор цельного Wi-Fi-пространства MT_FREE, раскрыла данные о работе сети беспроводного доступа в Интернет в московском метро.

Каждодневная аудитория сети «МаксимаТелеком», по собственным данным, составляет 1,3 млн неповторимых пользователей. С одной стороны, платежи пассажиров за «зону комфорта» составляют, по оценкам знатоков, около 10% выручки, а с другой — компания формирует большой портфель показов рекламы остальным клиентам, что дает возможность действеннее работать с рекламодателями. С момента запуска сети 30 июня 2017 пассажиры подключились к интернету в метро 25 млн раз. За одну поездку пассажиры в среднем «сидят» в глобальной web-сети около 11 минут.

По результатам 2016 года прибыль «Максимателеком» сократилась до 1,27 млрд руб. с 1,47 млрд, а чистый ущерб — до 405 млн с 459 млн в 2015. Фанаты могут подключаться к Wi-Fi в метро без просмотра рекламы. Летом минувшего года компания ввела в столице РФ единый тариф, который дает возможность без просмотра рекламы подключаться к Wi-Fi. Компания не раскрывает финансовые показатели за 2017 год. По предварительным последним данным базы «Контур».




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2018 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск