Количество жалоб жителей на финансовые организации выросло на 18%

Oops! Соответствующей картинки нет
  15.02.2018, 6:06 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



В IV квартале 2017 г. в Банк Российской Федерации поступило 33,9 тыс. жалоб на некредитные финансовые организации, что на 18% больше, чем в III квартале того же года.

Эти данные приводит в своем отчете ЦБ РФ.

Кроме того, в ЦБ выражали недовольствие на страховые компании, микрофинансовые организации и на кредитные потребительские кооперативы. На 18% возросло и число жалоб на банки.

Доля жалоб на страховые организации в 2014 г. составила 37%. Среди всех НФО на страховые компании в ушедшем году приходится 37% обращений. Так, за предыдущий год их число достигло 77,9 тыс. Основной рост произошел в I квартале и был связан с электронной «автогражданкой». Отмечается, что жалоб всего в 2017-ом году поступило в ЦБ на 22% больше, чем в прошлом. Наибольшее количество обращений довелось на I квартал 2017, когда данная услуга только начала действовать.

При всем этом количество жалоб на микрофинансовые организации в 2017-ом снизилось на 2% в сравнении с 2016 годом. Доля жалоб на микрофинансовые организации уменьшилась за год на 0,2 процентного пункта. Заметнее всего оказалось снижение жалоб на высокие проценты и невозможность обслуживания заемщиком своего долга, что говорит об эффективности мер по уменьшению долговой нагрузки на заемщика, вступивших в силу в 2017 г. Рост обращение по поводу кредитных потребительских кооперативов в три раза регулятор считает последствием надзорной деятельности, направленной на прекращение работы ряда недобросовестных компаний. В IV квартале регулятор получил 36,8 тыс. таковых обращений, что на 18% больше, чем в III квартале.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2018 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск