В Шереметьево из-за снегопада произошел сбой в обработке посылок из интернет-магазинов

Oops! Соответствующей картинки нет
  14.02.2018, 19:34 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Из-за затяжного снегопада с начала февраля в Шереметьево произошел сбой при завозе заказов из иностранных интернет-магазинов. Согласно письму, которое авиакомпания разослала своим контрагентам, эмбарго было введено еще 8 февраля «в связи с необходимостью ликвидации сбойной ситуации, вызванной скоплением груза в SVO, усугубившейся неблагоприятными метеоусловиями», информирует Коммерсант.

Собеседники курьерских служб поведали «Коммерсанту», что проблемы в «Шереметьево» привели к задержке в доставке грузов до двух-пяти дней.

В пресс-центре «Аэрофлота» говорят, что ситуация уже нормализовалась.

В пресс-центре «Аэрофлота» изданию сказали, что проблемы с обработкой грузов ликвидированы, с 12 февраля грузоперевозки возобновлены в обычном режиме.

С 13 февраля, проинформировали «Коммерсанту» в администрации Шереметьево, «обслуживание грузов осуществляется в штатном режиме».

Руководитель по связям с общественностью АО «Московский аэропорт Шереметьево» Анна Захаренкова проинформировала, что ограничения были отменены с 23.59 12 февраля.

Именно техническими неувязками перво наперво вызвано «затоваривание» грузами Шереметьево, убеждены участники рынка. По утверждению начальника управления интернациональных перевозок DPD в РФ Евгения Привалова, с 28 января все направления интернациональных воздушных линий были переведены на новый грузовой терминал «Москва Карго». В системе обработки грузов в Шереметьево произошел сбой.

Так, задержка при доставке грузов у некоторых курьерских служб составляла до двух-пяти дней.

Об этом «Коммерсанту» сказал работник курьерской компании, доставляющей покупки из иностранных интернет-магазинов.




Читайте также:

18+ © 2002-2018 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск