Крушение Ан-148 могло произойти из-за обледенения датчиков

Oops! Соответствующей картинки нет
  14.02.2018, 18:40 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку данных параметрического самописца Ан-148, разбившегося в Подмосковье, и назвал одну из возможных обстоятельств авиакатастрофы.

После расшифровки речевого самописца самолета, профессионалы МАК смогут получить новые данные.

Крушение самолета Ан-148 в Московской области 11 февраля могло случится из-за того, что у пилотов были неправильные данные о скорости из-за обледенения индикаторов. В МАК предполагают, что на индикаторы могло воздействовать обледенение приемников полного давления при выключенном обогреве. Понятно, что во время всех других 15 полетов обогрев включался перед взлетом на исполнительном старте.

По предварительным сведениям МАК, особенная ситуация начала развиваться приблизительно через 2,5 мин. после отрыва на высоте около 1300 м и приборной скорости 465-470 км/ч. Самописцы Ан-148 зафиксировали расхождения между показаниями индикаторов скорости.

Потом показания скорости последнего стали часто падать (до 200 км/ч и ниже), самолет был переведен в интенсивное снижение с угловым движением на пикирование 30-35 градусов.

В это время 1-ый модуль, демонстрирующий показания скорости, стал показывать 0 (третий показывал 540-560 километров в час, а значения 2-го модуля не регистрировались темным ящиком). Столкновение с землей произошло на скорости 800 километров в час.

«По последней информации, найден самописец, на текущий момент работает МАК для подтверждения и идентифицирования данного прибора», — проинформировал С.Полетыкин в процессе селекторного совещания. Пассажирский самолет Ан-148 Саратовских авиалиний потерпел крушение в воскресенье, 11 февраля, после вылета из Домодедово в Орск. Еще через 30 сек. расхождения достигли приблизительно 30 км/ч. Комиссия МАК составляет схемы места крушения и определяет фрагменты упавшего воздушного судна, которые после этого будут использованы для многостороннего анализа.

На борту находился 71 человек, включая 6 членов экипажа.

Как сообщается на сайте МАК, из-за механических повреждений защищённых модулей памяти потребовалось проведение их полной разборки с демонтажем твердотельных носителей информации. Тогда самолет, согласно сведениям профессионалов, уже находился на высоте около 2 тыс. метров, при всем этом скорость Ан-148, по информации первого модуля воздушных параметров, была больше и продолжала расти, а, по достоверным последним данным второго модуля, — продолжала падать.

Также комиссия сообщает, что проведены переговоры с уполномоченным представителем государственного бюро по изучению авиационных происшествий Украины — государства разработчика самолета ГП «Антонов».




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2018 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск