Искусственный интеллект стал учиться в 10 раз скорее

Oops! Соответствующей картинки нет
  14.02.2018, 17:23 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Компания DeepMind, являющаяся «дочкой» IT-гиганта Google, смогла приблизительно в 10 раз увеличить эффективность процесса обучения созданного ею искусственного интеллекта. Кроме того, DeepMind также выпустила набор новых игровых уровней для виртуальной среды DeepMind Lab, о чем говорится в блоге подразделения.

Большинство алгоритмов искусственного интеллекта, предназначенных для анализа и освоения разных игр, используют обучение с подкреплением. Суть данного метода заключается в том, что в процессе тренировки программа получает отклик от среды (очки за успешное прохождение либо штрафные баллы за ошибки) и благодаря этому улучшает свою работу. Минус — в том, что софт обучается выполнять конкретные задачи и, выходя за их рамки, не в состоянии пользоваться уже полученными навыками.

Создатели из лаборатории DeepMind посоветовали новый метод машинного обучения под названием Importance Weighted Actor-Learner Architectures (IMPALA). Предшественник алгоритма — система A3C, отдельные агенты которой исследуют мир вокруг нас, приостанавливаются и передают знания центральному компоненту, «ученику». В IMPALA агентов и воспитанников может быть больше, последние тоже могут делиться познаниями. Они занимаются исследованием среды и отправляют данные сразу двум реципиентам — «ученикам». К примеру, сразу несколько сложных задач североамериканским ученым из компании DeepMind дает возможность выполнять уникальная система IMPALA. Для ее создания профессионалы «дочки» Google использовали аркадные игры Atari и тренировочную систему DMLab-30. Как показало тестирование, при наличии достаточного числа процессоров IMPALA может обрабатывать приблизительно 250 000 кадров за секунду либо 21 млрд кадров в день. Как пишет The Next Web, это абсолютный рекорд для такого рода задач. В скором времени, адаптируя уже приобретенные «навыки» к новым задачам, нейронная сеть стала проходить классические компьютерные игры в 10 раз быстрее, и сейчас способна играть сразу в несколько одновременно. Кроме того, создатели отмечают, что новая программа превосходит и все прошлые системы ИИ, и человека. Система оказалась в 10 раз действеннее.

Тестирование алгоритма проводилось на играх.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2018 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск