Николь Кидман: «Мне нравится просто быть»

  14.02.2018, 10:12 в рубрике «Новости дня»
  Комментариев нет

THR выяснил, почему Николь Кидман переживает лучшее время в карьере и в личной жизни.

Николь Кидман, безусловно, одна из самых успешных голливудских звезд прошлого года. Шутка ли: на Каннском фестивале актриса представляла сразу четыре свои работы! Однако при всей своей занятости она все еще любит праздники и простые семейные традиции. С детским восторгом Николь рассказывает о том, как раздает чашки с горячим шоколадом своим маленьким дочкам и мужу, как они поют песни, читают вслух рождественские сказки и жмутся друг к другу на диване у камина. Лицо Кидман сияет, когда ее спрашивают о домашних, и она признается, что переживает лучшее время в карьере и в личной жизни. И THR выяснил почему.

Николь, прошедший год был для вас очень продуктивным…

Да, это было настоящее безумие! «Большая маленькая ложь», «Вершина озера», «Роковое искушение», «Убийство священного оленя», «Как разговаривать с девушками на вечеринках»… И все они такие разные, даже, я бы сказала, диаметрально противоположные. Для меня как актрисы 2017 год оказался просто потрясающим: я обожаю работать над непохожими друг на друга персонажами. Но сейчас все же собираюсь притормозить.

На Каннский фестиваль в мае вы привезли целых четыре фильма. Волновались?

Буквально трепетала. Я понимала, что это будет либо провал, либо успех. На самом деле на фестивале было очень весело, и мне там все очень понравилось. А если спустя столько лет работы в кино ты все еще можешь наслаждаться моментом, значит, на правильном пути.

В фильме Джона Кэмерона Митчелла «Как разговаривать с девушками на вечеринках» вы предстали в неожиданном образе брутальной панк-дивы. Как решились на такой эксперимент?

Просто я сумасшедшая и чувствительная как антенна! (Смеется.) Мне нравится волноваться, кричать, плакать, смеяться, любить и просто быть. Сейчас пробую новое и открыта для необычных ролей. Хочется быть дерзкой и играть так, как будто мне до сих пор двадцать один и карьера только начинается.

И каково вам было снова поработать с Митчеллом?

Мы уже снимали с ним «Кроличью нору» (драма 2010 года, за которую Кидман номинировалась на «Оскар» и «Золотой глобус». — THR) и с тех пор дружим. Он пригласил меня в новый проект, и я согласилась не раздумывая. Так и сказала: «Для тебя — что угодно, Джон!»

Николь Кидман© Фото: Райан Пелугер

Вы действительно королева перевоплощений! В хорроре «Убийство священного оленя» у вас совершенно другой образ.

В 2017 году это был, пожалуй, мой самый противоречивый фильм. Но меня просто загипнотизировал сценарий. Забавно, что на съемках Йоргос Лантимос (режиссер «Убийства священного оленя». — THR) постоянно повторял: «Николь, ты должна понимать, мы снимаем комедию», и я такая: «Э-э-э, окей». У него особый взгляд на постановку и свое видение процесса. Часто Йоргос говорил: «Пожалуйста, ничего не делай» — что действительно необычно и очень сложно для актера.

Покажете ли вы фильм своим детям?

Этот мои дети точно не увидят! (Смеется.) На самом деле девочки вообще не смотрят фильмы, в которых я снимаюсь. Как-то пыталась показать им «Приключения Паддингтона», но они пришли в ужас, ведь их мама играет там злодейку. Вообще, стараюсь разделять семью и творчество, да и дочки не очень интересуются моей работой — их собственные жизни для них сейчас явно гораздо важнее. (Смеется.)

Как они поживают?

Прекрасно. Такие очаровательные и любознательные…

Как с таким съемочным графиком у вас остается время на воспитание детей?

Если честно, то времени на все, конечно, не хватает. У меня крепкая семья — две маленькие дочери и муж, которого я очень люблю, и все это — огромная ответственность. Так что приходится отказываться от каких-то проектов, к сожалению.

То есть сейчас семья для вас важнее карьеры?

Семья действительно очень важна, но в то же время хочется достичь какого-то баланса. Когда ждала Санни, была в такой эйфории от самого этого состояния, что хотела все бросить и уйти на пенсию. Но мама меня отговорила, и я решила просто плыть по течению и посмотреть, что из этого получится.

Николь Кидман© Фото: Райан Пелугер

Продолжая разговор о балансе между семьей и карьерой, как вы отметили Рождество?

Устроили себе большие каникулы: позвали родственников и наготовили кучу еды. Для нас это волшебное время, неважно, где мы при этом находимся, — в Америке или в Австралии.

А чем предпочитаете заниматься, если все же остаетесь одна?

Читаю, пишу. Веду дневник и сочиняю короткие рассказы. Меня увлекают всевозможные истории, из которых потом может получиться фильм.

Но все же такие минуты, наверное, выпадают нечасто: кругом поклонники, журналисты… Для вас известность — это скорее плюс или минус?

Сложно ответить однозначно. Мой статус дает возможность участвовать в таких удивительных проектах, как «Большая маленькая ложь» (мини-сериал Жан-Марка Валле в жанре криминальной драмы. — THR), и множестве других фильмов. И я люблю своих потрясающих поклонников. (Улыбается.) Но есть и обратная сторона — мне никак не слиться с толпой: хотя так бы хотелось ходить на рынок или просто гулять, и чтобы никто не обращал внимания!

Кстати, ваши коллеги по «Большой маленькой лжи» сказали, что работать с вами — одно удовольствие.

Они лучшие! Сниматься с такими великолепными женщинами, как Риз, Лора и Шейлин (соответственно Уизерспун, Дерн и Вудли. — THR) — настоящий подарок. Надеюсь, вскоре мы снова поработаем вместе.

Николь Кидман© Фото: Райан Пелугер

Вы сказали, что готовы к экспериментам в кино, поэтому и согласились сняться в «Аквамене»?

Пока я ничего не могу рассказывать об этом (премьера фильма запланирована на декабрь 2018-го. — THR), но костюмы у меня самые крутые. А согласилась потому, что режиссер Джеймс Ван — мой хороший друг.

А что для вас самой важнее всего в режиссере?

Я люблю смелых постановщиков. Тех, кто не боится рисковать и не упускает возможности.

А с кем из режиссеров вам бы хотелось попробовать поработать?

Я всегда говорила, что Мартину Скорсезе нужно снять фильм о женщине. У него уже есть один — «Алиса здесь больше не живет» с Эллен Берстин, но я тоже была бы не прочь побыть «девушкой Скорсезе». А еще стараюсь поддерживать молодых постановщиков. Ну и, конечно, целенаправленно работаю с режиссерами-женщинами.

Есть ли разница между женской и мужской режиссурой?

Не думаю. Постановщик либо талантлив, либо нет. Женщинам нужно просто дать шанс проявить себя: они могут руководить, у них всегда особое видение материала. Моя 9-летняя дочь хочет быть режиссером.

О, так тут еще и личный интерес!

Да, теперь это моя страсть. Только взгляните на статистику: из топ-100 самых кассовых фильмов прошлого года лишь 4% были сняты женщинами — это просто возмутительно! Поэтому я считаю своим долгом открывать двери в режиссуру представительницам прекрасного пола.

Что, по-вашему, это может дать кинематографу?

Как минимум другую точку зрения. В большинстве случаев, когда сценарий, написанный мужчиной, попадает в руки женщины — возникает некое противоречие в интерпретации одних и тех же вещей. Это важно и интересно, и за эту разницу в том числе мы и боремся. А когда девушка является и режиссером, и сценаристом, то кино транслирует полностью иное мировоззрение. При этом гендерной разницы между поведением постановщиков на съемочной площадке нет.

«Убийство священного оленя» (The Killing of a Sacred Deer)

A-One Films / Великобритания, Ирландия, США / Режиссер: Йоргос Лантимос / В ролях: Николь Кидман, Колин Фаррелл, Барри Кеоган, Алисия Сильверстоун / Премьера: 15 февраля

Смотрите THR в Instagram

Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2018 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск