В аэропорт «Якутск» на тестирования холодом доставили вертолеты

Oops! Соответствующей картинки нет
  12.01.2018, 22:31 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Об этом информирует pr-служба аэропорта Якутска. «Подтвердив возможность гарантированного применения вертолета при таковых низких температурах, мы возлагаем надежды расширить круг потенциальных эксплуатантов, которые используют машины данного типа и рассматривают возможность обновления парка», — обозначил исполнительный руководитель Московского вертолетного завода им. М. Л. Миля Сергей Романенко.

Отмечается, что одна из задач команды Московского вертолетного завода за время пребывания в Якутске — проверить противообледенительную систему вертолета.

Программой испытаний предвидено около 20 полетов при температуре окружающего воздуха от -45 до -50 град по Цельсию. В данной ситуации будет проверена работа противообледенительной системы вертолета, системы обогрева и ряда остальных дополнительных систем, отвечающих за бесперебойную работу при экстремально низких температурах воздуха.

В конце лета 2017 г. вертолет получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории «А», предусматривающей исполненье самых жестких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. Благодаря испытаниям холодом в аэропорту Якутска, создатели воздушных судов добиваются расширения условий эксплуатации, которое дает возможность избегать трудностей, могущих появиться в условиях низких температур.

«Вертолеты России» поставят Казахстану один Ми-171А2.

В конструкцию Ми-171А2 внесено не менее 80 изменений относительно базовой модели Ми-171А.

Многоцелевой вертолет Ми-171А2 представляет собой глубокую модификацию машин семейства Ми-8/Ми-17. На вертолете установлены не менее результативный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями улучшенной аэродинамической компоновки. Таким образом, только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла не менее чем на 700 кг, что позитивно воздействовало на летно-технические характеристики вертолета. Их доставил Ан-124-100 «Руслан», самый грузоподъёмный в мире грузовой самолёт. «Руслан» был спроектирован в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова вместе с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной индустрии и министерствами.

«Руслан» стал последним самолетом, созданным под непосредственным управлением Олега Антонова. В данный момент ремонт и модернизация Ан-124 в РФ осуществляется на авиазаводе «Авиастар-СП».




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2018 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск