Оценка — на тысячу: Нальчикский молкомбинат открыл в Воронежской области «юбилейную» точку продаж

Oops! Соответствующей картинки нет
  12.01.2018, 8:28 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Тысячная точка продаж продукции ООО «Нальчикский молочный комбинат» (НМК) была открыта в Воронежской области на основном рынке Воронежа (ул. Пушкинская, 8). Как пояснили в НМК, основное наполнение магазина сформировано за счет премиальной продукции торговой марки «Чабан». Продукция бренда «Чабан», объясняют в НМК, выделяется особым составом: она создана из молока племенных коров, пасущихся на лугах Приэльбрусья, и чистой родниковой воды. Продукты под данной торговой маркой часто отмечаются знатоками на многочисленных национальных и интернациональных форумах. Так, в конкурсе «Лучший продукт WorldFood Kazahstan — 2017» золотые медали брали молоко 3,5% и сыр нежный под данным брендом.

Директор отдела маркетинга комбината Динара Урманчеева рассказывает, что до 2016 г в Воронеже и области уже продавалась продукция «Чабан», однако два года назад было принято решение открыть в регионе официальное представительство. В данной флагманской линейке представлены не только лишь классические, однако и уникальные кавказские продукты. За этот период времени пользователи сформировали мнение: «Чабан» — стабильно высокое качество по демократичной цене. 2 года назад мы создали в Воронежской области собственный филиал.

— Тысяча торговых точек, где реализуется продукция комбината, — это показатель того, что воронежский приобретатель по достоинству оценил как органолептические показатели наших товаров, так и ценовое их размещение, — повествует Динара. «Они оценили как органолептические показатели товаров, так и их ценовое позиционирование», — повествуют в НМК.

По утверждению руководителя отдела продаж НМК Азрета Альчагирова, в Воронеже вначале было трудно завоевать доверие покупателей и сетевиков. «Мы заключили первые договоры о поставках с ритейлерами уже к лету 2016-го».

На текущий момент молочный комбинат работает с такими сетями, как «Центрторг», «Пятью пять», «Мир вкуса», «Гурмэ» и иными. В линейке продукции НМК не менее двухсот названий, которые изготавливают под восемью брендами. В Воронежской области представлены 3: «Чабан» (премиум-сегмент), «Новая деревня» (средний сегмент) и «Горянка» (эконом-сегмент). Невзирая на принадлежность к различным сегментам, все товары изготавливаются при использовании актуальных на сегодняшний день технологий, обеспечивающих высокое качество и безопасность.

«Наша главная миссия состоит в том, что мы делаем безопасные продукты для всех слоев населения», — подчеркнул гендиректор ООО «Нальчикский молочный комбинат» Шамсудин Якубов.

«Нальчикский молочный комбинат» был введен в эксплуатацию с начала 21 в. Предприятие соответствует всем актуальным для нашего времени условиям. Линии НМК оборудованы ведущими разработками из Японии, Дании, Германии, Франции, США, Италии, Голландии и РФ. Цеха учреждения располагают техникой Thimonier, APV, Bekum, Serac, Gea Grasso, Pack Line, Shikoku, Galdi. Это дает возможность продукции комбината отвечать взыскательным условиям.

Комбинат часто поставляет производимую продукцию в торговые сети регионов Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, Москву, Крым и иные регионы РФ.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2018 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск