Китайский блогер тестирует помады на Taobao — Не женская работа

Oops! Соответствующей картинки нет
  12.01.2018, 8:03 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



 Ли Цзяци тестирует губную помаду во время онлайн трансляции на Taobao.

По утверждению Цзяци, он помогает поклонникам покупать лучшие продукты по низкой цене.

Китайский бьюти-блогер Ли Цзяци, который делает обзоры на помады, за прошедший год заработал не менее 10 млн юаней ($1,53 млн), информирует China Daily. Он проводит он-лайн демонстрацию, нанося в прямом эфире до 300 видов помад на свои губы.

По утверждению самого блогера, он помогает людям покупать лучшие продукты по низкой цене, а время от времени подписчикам Цзяци предлагают скидки в магазинах. Ли помогает команда из нескольких человек: одни отвечают за взаимодействие с магазинами на Taobao, остальные работают над трансляциями. Но он считает, что у него есть свои преимущества. Отмечается, что в отличие от женщин бьюти-блогеров, которые готовы тестировать не не менее 3-х помад за раз, так как большее количество может травмировать губы, Ли может пробовать по 380 штук в день. Ли может пробовать до 380 штук в день.

Фанаты Цзяци прозвали его «королём помады» либо «братом с железными губами».

В конце 2017 блогера пригласили преподавать в Цзянсуский педагогический институт.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2018 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск