Жители России пока не готовы на 100% отказаться от бумажной прессы

Oops! Соответствующей картинки нет
  10.01.2018, 13:42 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Потребление печатной периодики в Российской Федерации с прошлого года упало с 77 до 55%. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМа. 4 года ранее печатные СМИ выбирали 58% опрошенных. С ответом затруднились 2%.

Каждый пятый житель россии готов отказаться от бумажных газет и журналов в пользу электронных СМИ. «Среди людей старшего возраста (25% в группе от 60 лет и старше) и граждан сел (43%), напротив, пользователи электронных медиа составляют меньшинство».

Впрочем, и сетевые версии объявлений за прошедшие три года читать больше не стали, напротив, их аудитория снизилась с 58% до 54%. Бумажные носители информации, напротив, теряют позиции: их предпочли бы 46% (в 2013 г. — 58%). Сегодня практически каждый пятый готов на 100% перейти на онлайн-контент. По выборке — это каждый пятый либо 19%.

В общем в государстве отмечается ощутимое снижение потребления печатной периодики — газет и журналов.

При всем этом в областях электронными версиями СМИ пользуются 43% опрошенных.

Генеральный руководитель Фонда ВЦИОМ, кандидат психологических наук Константин Абрамов напоминает, что потребление информационных сюжетов неуклонно и планомерно перемещается в каналы цифровых медиа.

Социологический опрос проводился 23 и 24 декабря 2017 г., а поучаствовали в нем 1200 опрошенных, погрешность — не выше 3,5%. «Наши сограждане все чаще используют поисковики, интеграторы и мессенджеры для ориентации в информационном потоке».




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2018 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск