Прошлый оператор рекламы подал иск к Московскому метрополитену

Oops! Соответствующей картинки нет
  10.01.2018, 12:32 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Столичная компания, по услугам наружной рекламы, не перечислила столице очередной платеж. Предпосылкой расторжения договора метрополитен называл отсутствие банковской гарантии, что было обязательным условием работы в соответствии с условиями тендера 2016 года, когда «Трейд компани» получила эксклюзивное право размещения рекламы в метро сроком на 10 лет.

По последним данным, крупнейший оператор наружной рекламы задолжал столице 1,4 млрд руб. Как сообщили сотрудники департамента СМИ и рекламы, платеж должен был поступить к началу зимы прошлого года. Однако, вплоть до этого времени средств нет.

В середине декабря метрополитен объявлял, что в одностороннем порядке расторг 10-летний рекламный договор стоимостью 22 млрд руб. с единственным рекламным подрядчиком — «Трейд компани».

ТРК является одним из 7-ми победителей рекламных аукционов, которые проводил столичный департамент СМИ и рекламы в 2013 — 2014 годах. Самой компании досталось фактически полторы тысячи рекламных щитов. ТРК получила практически 1,4 тысячи мест под маркетинговые щиты и конструкции, за которые обязалась на протяжении 10 лет платить не менее 22,5 млрд. руб.

Как проинформировали чиновники, на начало этого года у компании отобрали часть рекламных мест. предпосылкой объясняют просрочку по оплате. По числу мест ТРК в столице уступала только компании Russ Outdoor, которая получила на столичных аукционах не менее 2,1 тыс. мест за 27,2 млрд руб. Взять комментарий у руководства ТРК не удалось: телефоны компании не отвечают, сайт не работает. Сайт компании не работает, телефоны молчат.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2018 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск