В США заработала программа продвижения приложений от Apple

Oops! Соответствующей картинки нет
  07.12.2017, 21:49 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



На рекламную кампанию по условиям алгоритма «Search Ads Basic» нет каких либо ограничений по типу приложений. Работает она по схеме pay-per-install. Новинка получила название Search Ads Basic и дает возможность платить только за юзеров, установивших приложение.

Данная схема будет превосходно работать с небольшими компаниями, чей бюджет является очень маленьким. Для «базового» плана максимальный бюджет ограничен 5000 долларов — предполагается, что он предусмотрен больше для маленьких разработчиков, нежели больших компаний.

Рекламный инструмент окажет помощь некрупным организациям, не работающим с крупными рекламными продуктами Apple. В новейшей программе сделать это будет намного легче, так как в ней очень низкий уровень конкуренции.

Эта программа сейчас работает на территории США, в других странах она появится не ранее предстоящего года. Действительная дата выхода программы в остальных государствах пока неведома, сообщается, что не ранее 2016-го года.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск