«Централ Партнершип» потребовала от кинотеатров делиться комиссией от онлайн-продажи билетов

Oops! Соответствующей картинки нет
  07.12.2017, 15:26 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Ситуация вокруг наценок на кинобилеты продолжает накаляться. В них дистрибьютор использует представление «полная стоимость билета», подразумевая под ней настоящую розничную стоимость билета (проданного в кассе либо онлайн), которая взимается в качестве платы за вход на сеанс. В частности, «Централ Партнершип» (ЦПШ), входящая в «Газпром-медиа», рассылает кинотеатрам новые договоры, из которых следует, что прокатчик желает получать долю в наценке за онлайн-продажу билетов, передает «Коммерсант» ссылаясь на копию контракта и источники на кинорынке.

Первой вопросом пересмотра долей из-за наценки еще в начале осени заинтересовалась компания Universal Pictures International. «Синема Парк» и «Формула кино» не пошли на новые условия, и UPI отказала им в прокате фильмов «Сделано в Америке» с Томом Крузом и «Снеговик» с Майклом Фассбендером. В середине осени перед премьерой «Сделано в Америке» с Томом Крузом прокатчик разослал кинотеатрам письмо, где указал новые условия расчета платы с учетом онлайн-комиссии. «Касса», а тот в свою очередь ввел для клиентов обязательную 10% наценку «за услугу» на каждый билет. Из них следует, что прокатчик желает получать долю в наценке за онлайн-продажу билетов.

Новый договор ЦПШ действует начиная с выхода в прокат картины «Легенда о Коловрате», при этом не все успели его подписать, заявляет один из источников издания. «Синема Парк» и «Формула кино» не пошли на новые условия, и им отказали в прокате фильмов «Сделано в Америке» с Томом Крузом и «Снеговик» с Майклом Фассбендером.

О пересмотре схемы работы с кинотеатрами дистрибуторы задумались после того, как билеты на сеансы «Синема Парка» и «Формулы кино» в глобальной web-сети поднялись в цене на 10%.

Уполномоченные «Синема парка» и «Формулы кино», а еще ЦПШ не стали объяснять условия своего сотрудничества.

В ассоциации собственников кинотеатров также обсуждают ситуацию с новыми условиями дистрибуторов. Сроки действия старого контракта ей не уточнялись.

По утверждению собеседников «Коммерсанта», ЦПШ настроена серьёзно. Ежели какая-либо из сетей либо площадок откажется подписать новый договор, дистрибьютор посчитает возможным отказать им в показе собственных картин, в том числе будущего потенциального кинохита ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ, стоящего на новогодних праздниках.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск