В App Store используют обновленный тип рекламы от Apple

Oops! Соответствующей картинки нет
  07.12.2017, 14:05 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



С выходом iOS 11 в магазине App Store возникла реклама приложений и игр от спонсоров, которых Apple мягко завуалировала под рекомендуемые приложения, однако при всем этом не утаивая факта, что перед пользователем пропиаренные за деньги разработки.

Search Ads Basic работает по схеме pay-per-install, другими словами владельцы приложений будут платить за любого нового пользователя.

Обновленный тип рекламы получил имя «Search Ads Basic». Последним сейчас довольно выбрать, какое приложение они хотят рекламировать, размер бюджета и количество денежных средств, которое они готовы платить за одну установку.

После настройки кампании объявления будут отображаться в верхней части результатов поиска в App Store.

Apple позволила рекламировать приложения с оплатой за установку. Максимальный рекламный пост составит приблизительно по меньшей мере 5000 долларов. Вплоть до этого времени создатели должны были платить за показ объявлений. Сейчас программу переименовали в Search Ads Advanced. Она доступна в том числе в Соединенном Королевстве, Австралии, Канаде, новейшей Зеландии, Швейцарии и Мексике.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск