Строительство свежей железной дороги в Крыму нерентабельно — специалист

Oops! Соответствующей картинки нет
  07.12.2017, 13:47 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Соответствующее распоряжение размещено сегодня на официальном интернет-портале правовой информации. Указывается, что разработку рабочей документации нужно закончить до конца марта 2018 года, при всем этом срок выполнения строительно-монтажных работ — с момента заключения контракта и не позже 31 декабря 2018 года.

Кроме того, в документе сообщается, что работы будут выполнены в два этапа. В частности, на первом этапе к апрелю следующего года планируется проложить волоконно-оптическую линию связи (ВОЛС) и сделать стационарный инспекционно-досмотровый радиометрический комплекс. В рамках первого, который, кстати, кончается 30 апреля, запланировано оснащение волоконно-оптической полосой связи путепровода через ж/д переезд и автодорогу в створе шоссе Героев Сталинграда и путепровода в составе развязки на региональной трассе «Граница с Украинским государством — Джанкой — Феодосия — Керчь».

Однако, по мнению профессионалов, затраты на строительство будут больше, чем толк от свежей транспортной артерии: «Идея, конечно, имеет место быть, но экономия пути в 1,5-2 часа (чем через Джанкой) и затраты в рамках 35 млрд. руб. не сопоставимы». На втором этапе — до 30 сентября — должна быть создана автотранспортная развязка с разворотной петлей в районе радиометрического комплекса и путепроводом, последний должен быть оборудован средствами транспортной безопасности.

К 2025-ому Министерство транспорта РФ за 57 млрд руб. собирается электрифицировать железные дороги Крымского полуострова. Движение машин по мосту должно открыться к началу зимы 2018, поездов — 1 декабря 2019-ого.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск