Минобразования назвало причину сложностей в устной речи у школьников

  15.11.2017, 13:22 в рубрике «Новости дня»
  Комментариев нет

Активность школьников в соцсетях и снижение популярности чтения литературы привели к тому, что дети испытывают заметные сложности в устной речи, заявила министр образования и науки Ольга Васильева. «Наши дети очень плохо говорят и плохо могут донести (свою мысль – прим. ВЗГЛЯД). Косноязычие очевидно. Во-первых, мы мало читаем, во-вторых, проблема потери функционального чтения, в-третьих, (дети — прим. ВЗГЛЯД) погружены в информационные сети, в которых проводят огромное количество времени», — передает «Интерфакс» слова Васильевой.
Министр рассказала, что сложности с выполнением домашнего задания у школьников могут быть связаны с неумением формулировать мысль после прочтения текста.
«Дети часами сидят за выполнением уроков. Почему? По причине функционального чтения. Это не только наша проблема, это проблема всего мира, которую надо решать», — рассказала Васильева.
Она добавила, что из-за косноязычия детей и потери функционального чтения было принято решение о возвращении сочинения в школы три года назад.
«В этом году в пилотном режиме мы вводим устную часть по русскому на экзаменах в 9-м классе», — передает ТАСС слова Васильевой, добавившей, что сейчас ее ведомство разрабатывает и другие меры.
Напомним, газета ВЗГЛЯД писала, что школьные правила заставляют учителей игнорировать здоровье ребенка.

Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск