Специалисты сообщили о двукратном росте мошенничеств в аккаунтах банков РФ в социальных сетях

Oops! Соответствующей картинки нет
  15.11.2017, 11:26 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



По итогам анализа выявлена активность мошенников в официальных группах банка в социальных сетях. Как сообщается в заявлении Group-IB, осенью в сравнении с летом 2015-го компания зафиксировала практически 2-кратный рост активности правонарушителей, представляющихся сотрудниками банков в социальных сетях. Они отслеживают запросы, который юзеры оставляют в официальных группах, после этого связываются с ними в личных сообщениях. Мошенники связываются с пользователями в личных сообщениях, представляются сотрудниками банка и предлагают помощь. Идет речь о номере карты и ее верификационном коде, идентификаторе пользователя и проверочном SMS-коде. Об этом газете «Коммерсантъ» поведали в специализирующейся на компьютерной безопасности компании Group-IB. Специалисты поведали о быстро распространяющейся в социальных сетях свежей схеме обмана, когда мошенники называются рабочими банковских учреждений и предлагают разнообразные акции пользователям интернета, пишет «Политэксперт».

При всем этом самую большую активность мошенники, как уточнил собеседник газеты, проявляют во «ВКонтакте». В пресс-центре «ВКонтакте» проинформировали, что их профессионалы не только лишь реагируют на поступающие жалобы, однако и самостоятельно ведут постоянный мониторинг. О случаях мошенничества либо противоправных действиях, как напомнили в соцсети, может сообщить любой пострадавший. «Мы рассматриваем все обращения без исключений и стремимся реагировать на них максимально оперативно». «В этом случае, даже ежели данные банковской карты попадут к мошенникам, валютные потери не будут превышать установленных ограничений», — подчеркнули в пресс-центре банка. В Group-IB также подчеркнули, что с похожими ситуациями сталкивались русские банки из топ-20, однако, какие именно, не проинформировали. «Еженедельно мы выявляем и блокируем десятки поддельных аккаунтов банков», — обозначил он, добавив, что, судя по всему, по данной схеме работает сразу несколько противозаконных группировок. Они анализируют запросы клиентов и быстро реагируют на них, выдавая себя за уполномченных банков. Все начинается с того, что какой-то клиент банка пишет в обсуждениях либо на странице банка общедоступное сообщение, где он рассказывает о собственной проблеме и просит посодействовать ее решить.

Он предупреждает, что обеспечить надежную защиту от мошенничества крайне трудно, невзирая на оперативную блокировку таковых аккаунтов. «Безусловно, мы оперативно блокируем аккаунты правонарушителей».

В социальных сетях началась новая волна массовых атак, проинформировали в Group-IB. «В отличие от них злоумышленники оперативны, так как их основная задача — не дать жертве времени на раздумье». Ежели кто-то не помнит либо просто не желает называть логин от входа в собственный кабинет, то его просят назвать номер телефона, номер банковской карты либо иные данные, которые могут быть использованы для входа в собственный кабинет. Также не рекомендуется делиться SMS-кодами от банка и конфиденциальными данными, которые используются для доступа к личному кабинету онлайн-банкинга. «Если ссылок на официальные сообщества банка в социальных сетях нет на официальном сайте, не используйте эти сообщества», — советует Group-IB. И самое главное — ежели вы не уверены в надёжности интернет-связи, просто позвоните по телефону, указанному на вашей банковской карте, — рекомендуют специалисты. Они «примеряют» на себя образ служащих финансовых учреждений и связываются с покупателями банков.

«В случае появления малейших сомнений при консультировании в сообществе банка необходимо закончить общение и позвонить в банк», — резюмируют в Group-IB. Кроме того, работники банка никогда не торопят пользователей, в то время как задача мошенников — не дать жертве времени для анализа ситуации.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск