ТТК и РЖД запустили в Ростове единый контакт-центр

Oops! Соответствующей картинки нет
  15.11.2017, 6:49 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Рабочие места ЦПУ сегодня включены в контур централизованной системы обработки обращений на базе образованного цельного информационно-сервисного центра, который обслуживает не только лишь грузовой, однако и пассажирский трафик ОАО «РЖД».

Предполагается, что контакт-центр будет обрабатывать до 8 тыс. вызовов в час и как минимум 2 млн вызовов в месяц.

Операторы ЕИСЦ принимают звонки от пассажиров «Российских железных дорог» на единый номер 8 800 775 0000 с вопросами об организации перевозок, а кроме этого обрабатывают обращения от грузоотправителей, поступающие через единый телефонный номер 8 800 755 0000, форму на официальном сайте, email-адреса и онлайн-мессенджеры. Проект был создан в целях повышения качества транспортного обслуживания в сфере грузовых перевозок. Об этом корреспондентам проинформировали на пресс-конференции, приуроченной открытию ЕИСЦ. В центре — 110 операторов. При плановых сроках реализации проекта 9 месяцев, его удалось сделать за три месяца. В сжатые сроки мы подготовили нужную площаду, подобрали и обучили персонал, организовали IT-инфраструктуру и интегрировали базу с системами русских железных дорог, — сказал Дмитрий Мурев и уточнил, что основная цель работы контакт-центра — это создание абсолютно нового высококачественного сервиса, который даст возможность поднять удовлетворённость пассажиров работой ОАО «РЖД». «И в дальнейшем год от года наша задача — улучшать вместе с курирующими департаментами РЖД качество сервиса», — добавил он. За этот период времени его профессионалы успели принять 1 млн обращений, касающихся пассажирских перевозок, и 300 тысяч звонков — по поводу грузового потока. Проект был реализован АО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК). Основной акционер — ОАО «Российские железные дороги», владеющее 99,99% акций компании.

TTK входит в пятерку ведущих русских операторов связи, обслуживает учреждения РЖД, оказывает услуги на межоператорском и корпоративном рынках, а кроме этого физическим лицам. Компания предоставляет услуги доступа в сеть Интернет, телевидения и телефонии жителям не менее 250 городов по всей РФ.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск