Производители детского питания выпустили линейку мясных пюре по стандарту «халяль»

Oops! Соответствующей картинки нет
  14.11.2017, 7:29 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Производитель детского питания АО «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня») начал выпускать мясные пюре, сделанные по стандарту «Халяль».

На заводе введен нужный контроль процесса производства, закупается сырье с сертификатами «Халяль», а персонал прошел специальную подготовку по работе с новой производственной полосой.

«„ФрутоНяня“ планирует усилить свои позиции в мясном сегменте на территории регионов, где присутствуют сотрудники остальных конфессий, а еще расширить географию поставок нашей продукции в иные страны», — отметила босс департамента маркетинга АО «Прогресс» Анна Иванова, процитированная в сообщении. Особое внимание уделяется питанию детей раннего возраста.

«Россия — традиционно многоконфессиональная страна». Продукт готовят из ягненка, говядины либо смеси — цыпленок и говядина. Компания производит не менее 150 продуктов под брендом «ФрутоНяня». Выручка «Прогресса» в следующем году составила 24,09 млрд руб., чистая прибыль — 3 млрд руб.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск