ЦБ создал механизм исключения добросовестных клиентов банков из базы данных об отказах

Oops! Соответствующей картинки нет
  14.11.2017, 6:34 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Банк РФ создал механизм реабилитации добросовестных клиентов банков, попавших в базы данных отказников из-за технической ошибки, сообщается в материалах регулятора. Об этом сообщается на сайте регулятора.

Банки обязаны сообщать в Росфинмониторинг обо всех фактах отказов в обслуживании — не только лишь ежели клиент «сомнителен» с точки зрения правил противодействия отмыванию преступных доходов (ПОД/ФТ), однако и в том случае, ежели им не были предоставлены какие-то документы, либо истек срок действия его паспорта.

«Банки могут аннулировать направленные в Росфинмониторинг сведения об отказниках, которые попали в список из-за технических ошибок и отказов по основаниям, не связанным с риском отмывания доходов, приобретенных криминальным путем, и снобжения деньгами терроризма», — отмечается в сообщении.

Возможность появления такого механизма до этого обсуждалась на совещании с участием уполномоченных ЦБ РФ, Росфинмониторинга, аппарата бизнес-омбудсмена, «Опоры России», «Деловой России» и банковской ассоциации «Россия». В ходе встречи Центробанк согласился пойти навстречу просьбам бизнес-сообщества и смягчить действующие правила.

«Случаи попадания добросовестных клиентов в „черный список“ связаны с тем, что банки не учитывают отраслевую специфику учреждений, а кроме этого особенности используемого ими режима налогообложения», — сообщил президент бизнес объединения «Опора России» Александр Калинин.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск