Греф: сберегательный банк заменит служащих колл-центров искусственным интеллектом

Oops! Соответствующей картинки нет
  17.10.2017, 16:31 в рубрике «Лента новостей»
  Один комментарий



Сберегательный банк РФ через три-пять лет может начать использовать только искусственный интеллект при обслуживании клиентов через колл-центры, отказавшись от услуг служащих. Так, по утверждению Грефа, 99% решений по кредитам физлицам принимаются автоматом, без участия служащих кредитной организации. «Мы хотим эту цифру во втором случае довести до 70%», — сообщил Греф. Он подчеркнул, что это направление работы в банке связано с существенным сегментом — анализом огромных данных (big data).

О ее выгоде Греф умолчал, начав говорить (цитирует агентство ТАСС) об искусственном интеллекте: «Сегодня нет ни одной области нашего бизнеса, где бы не использовали искусственный интеллект». В экономическом бизнесе это, первое — интеллектуальный эдвайзер — это боты, которое отвечают на запросы наших клиентов. «За этим внушительное будущее. Я думаю, что буквально через три — 5 лет у нас не останется на данной функции людей, так как каждый день искусственный интеллект обучается и становится все не менее точным в собственных ответах и прогнозах», — заключил Греф.

Он разъяснил, что 2-ое направление — анализ big data, 3-е — кибербезопасность, 4-ое — анализ клиентов, пятое — автоматизация деятельности банка.




Читайте также:

Комментарии:

  1. сотрудник пишет:

    20 Окт 2017

    Ответить

    Господи, когда же этого болвана и врага уже на нары посадят. Какое тупое существо …


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск