«Золушка» для губернатора

  13.10.2017, 13:38 в рубрике «Новости дня»
  Комментариев нет

В Сети появились интимные фото жены нового главы Ивановской области – Светланы Дрыги  (фото) 

В интернете всплыли «голые» фото супруги нового губернатора Ивановской области Станислава Воскресенского. В 2005 году актриса Светлана Дрыга снялась для мужского журнала Maxim. На снимках она предстала в ажурном белье и сапогах на высоких каблуках. Спустя 12 лет одно из тех откровенных фото появилось в анонимном Telegram-канале «Футляр от виолончели».

Тогда в интервью журналу она говорила, что ей «хочется подарить всю себя, все свое обаяние и море нерастраченной нежности какому-нибудь замечательному человеку… Лучше высокому, красивому и спортивному».

Также девушка призналась, что обычно ходит дома «в очень коротких и стильных халатиках или в спортивных брюках, но топлес».

Супруга 41-летнего губернатора Ивановской области известна как модель и актриса. Ее часто называют «Золушкой с пивзавода», так как раньше она работала на пивзаводе Ростовской области за 200 рублей. Затем девушка сделала карьеру в модельном бизнесе.

Светлана Дрыга, Станислав Воскресенский

По данным URA.RU, ее история легла в основу фильма Андрея Кончаловского «Глянец».

Дрыга известна ролями в таких кинокартинах, как «Елки-2», «1812: Уланская баллада», «Митинг», «С чего начинается Родина», «Эс как доллар, точка, джи».

© Виталий Невар/ТАСС

После появления «голых» фото супругу ивановского губернатора стали сравнивать с женой американского президента Меланией Трамп. Она была известна своими «обнаженными» снимками и молвой о работе в эскорт-агентстве до того, как стать первой леди страны.

Светлана Дрыга, Станислав Воскресенский и актриса Юлия Пересильд

На днях наряд Мелании, неподобающий высокому статусу, запустил новую волну слухов о ее нескромном прошлом.

Оригинал материала: «Ридус»

 

«Woman on Top», 06.08.12, «Света Дрыга: «Я постоянно работаю над собой!»»
 Модель и актриса Света Дрыга – из категории self-made women. Девушка из маленького провинциального городка, работавшая на местном пивзаводе за 200 рублей, сделала ослепительную карьеру. Она — лицо известных брендов — LG, Bosch, Tervolina, Samsung, «Дикая Орхидея». Она – наряду с Натали Портман, Кэтрин Хейгл, Нэнси Синатрой – муза знаменитого голливудского фотографа Кена Вайнгарта. Она – ведущая популярной программы на американском ТВ. Она – скандальная светская львица в нашумевшем фильме «Митинг», возлюбленная Сергея Безрукова в исторической драме «Уланская Баллада», партнерша Дианы Крюгер и Дэни Буна в многообещающей ленте «Fly me to the moon»… Да что там – сама жизнь Светы Дрыги похожа на кино: говорят, именно история «Золушки с пивзавода» (как ее окрестили журналисты) легла в основу фильма Андрея Кончаловского «Глянец». Но какова цена этого успеха? Об этом и многом другом мы расспросили Свету Дрыгу.
 

 — Света, ваша карьера началась с того, что вы, увидев, объявление о кастинге на конкурс красоты, рискнули и… победили. Как вы думаете, если бы не этот конкурс, вы бы остались в вашем родном городе, на том пивном заводе, или все равно уехали бы и стали успешной?

— Я собиралась в Москву еще за год до работы на пивном заводе. Из техникума, в котором я училась, посылали на полугодовую практику в столицу. Для этого я даже учебный год закончила на все пятерки и пару четверок, потому что в столицу брали только студентов с высокой успеваемостью. Практика в Москве  так и не состоялась, потому что студенты предыдущего потока слишком много пили пива, и сожгли половину общежития. После чего нашему техникуму было отказано в практикантах в Москве. Но в то время в Ростове-на-Дону открылся филиал московского вуза, в который многие поступили, включая меня. Уверена, что я бы все равно уехала в Москву и обязательно бы стремилась к высотам. Как пример, и в Нью-Йорк я переехала не из-за конкурса красоты, а сама, также из любопытства и из-за стремлений узнать больше о мире.

— Какие черты вашего характера помогли вам оказаться там, где вы находитесь сейчас? Работаете ли вы над собой или принимаете себя такой, какая вы есть?

— Работаю над собой постоянно! Конечно, сильно помогает воспитание, которое дали мне родители: быть ответственной, целеустремленной, доделывать все до конца, быть пунктуальной, отказываться от того, что не сможешь сделать на «отлично» или лучше всех, отвечать за слова и выполнять обещания. Иногда я даже думаю, что из меня немножко мальчика воспитывали. А лично я давно пришла к тому, что к людям надо относиться так, как я хочу чтобы относились ко мне, — вот и весь секрет. Много личностных и групповых тренингов в жизни проходила, для роста и эффективности, где в основном учат дисциплине, чтобы лень себе подчинить, и конечно, понимать шкалу собственных приоритетов. Помогает сильно!

— Быть известной моделью означает вести определенный образ жизни. В представлении большинства – это красивая «гламурная» жизнь: как вы считаете, хорошо ли это — стремиться к такой жизни? Можно ли ее считать критерием успешности?

— Критерии успеха для себя каждый определяет сам. На мой взгляд, надо параллельно заниматься чем- то серьезным, по-настоящему долгосрочным и перспективным. Например, кто-то по молодости увлекается пятиборьем, походами или лыжами. Тоже самое —  модельный бизнес. А в гламурной жизни много всякой «грязи», и надо суметь сохранить себя и свои принципы, чтобы не перепачкаться или чтобы не засосало, куда не надо. Да и потом, все эти каблуки (а это спина, суставы и все остальное), диеты (а это желудок, кишечник, кожа и т.д), спорт экстерном (без системности — не спорт), а также полный набор всех межличностных отношений — как и в любой другой компании.
Модельный опыт для меня был быстрым и красивым способом заработать больше денег, чем, например, рядовой менеджер. Я дала себе слово собрать сумму на маленькую квартиру в Москве и работала, как ненормальная. И должна признать, что это было достаточно тяжело —  ведь я училась при этом еще на дневном отделении в Академии на Рязанском проспекте, пытаясь закрыть в своей жизни тезис: «без бумажки ты ка….».

— Что самое сложное в модельном бизнесе: достичь вершины или удержаться на ней?

— Для меня самым сложным было бегать по всей Москве: сверху вниз и слева направо — за день до 6 раз (в смысле кастингов), с тяжелым буком в руках и сменкой, плюс массой личных вещей. Бывали дни, когда на всех кастингах говорили: «Спасибо, до свидания». И было непонятно, взяли тебя или нет, и все эти ожидания, разочарования и надежды были для меня настоящим кошмаром. Но я шла вперед! Достичь вершины или удержаться… Нет там вершины, а удерживайся ты или не удерживайся, время само все расставит на свои места. Главное — отдавать себе отчет в том, что тебе нужно, и куда ты идешь. Если этого нет — меняй дорогу и снова иди дальше.

— Многие девушки мечтают, чтобы их лицо оказалось на обложке глянцевого журнала… Вы тоже об этом мечтали?

— Я всегда мечтала и хотела быть на обложках журналов, для меня это — отдельная радость и страсть. Я такая воображуля!(смеется) Однажды моя обложка была признана обложкой года, и мне даже подарили микроволновку на годовщину журнала. Вот весело! Еще в моей карьере было долгое сотрудничество с известным корейским брендом. Они ангажировали меня как лицо марки на четыре рекламные кампании в течении двух лет. Правда, в Америке мне сказали, там, выполняя такой объем работы, можно было обогатиться.  А у нас, в России, платят в разы меньше.

— Наверное, такие факты оставляют горький осадок… А к чему еще нужно быть готовой, если хочешь сделать карьеру в шоу-бизнесе?

— Если говорить о модельном бизнесе, то надо быть взрослой и ответственной, понимать, что там —  самая огромная конкуренция, которую только можно себе представить. Что все это удовольствие модельной работы всего на несколько лет, во всяком случае, в России. И, как правило, развивающемуся человеку все эти модельные дела надоедают достаточно быстро. Знаю многих моделей, которые вскоре поняли, чего на самом деле хотят. Например, быть визажистом, менеджером в модельном агентстве, фотографом, модельером, телеведущей, актрисой… А все остальные, у кого была возможность получить полноценное высшее образование, пошли в более глубокие профессии — юрист, лингвист — переводчик, психолог и другие.

— Мужское внимание льстит любой женщине, если оно проявлено вежливо и галантно. Характер у меня сформированный, и я верю, что надо уметь защищать личное пространство. Например, найти способ вежливо отблагодарить и пожелать всего наилучшего бестактному человеку, — чтобы он ушел от вас с улыбкой на лице. Объект сексуальных фантазий… Тут, я думаю, зависит от внешнего вида и поведения девушки. Если она одета нарочито сексуально и ведет себя развязано, то она обязательно найдет себе приключения и наоборот. Я предпочитаю, когда во мне видят личность.

—  Чтобы стать моделью, нужно обладать определенными параметрами. Однако на свете есть
немало женщин, у которых нет отбоя от поклонников, и при этом внешность у них далеко не
модельная. По-вашему, что такое красота? И можно ли стать красивой?

— Да, в моем случае все удачно совпало: моя фигура соответствует эталонам современной моды. Чем я и воспользовалась. Хотя бывают исключения: некоторые яркие девочки стали звездами при росте 1,68. Это все условности мира моды. Я убеждена, что красота — это внутреннее состояние! Это энергия, которую излучает женщина. И дело ни в косметике, а в блеске глаз. И не в полноте, а в манере двигаться или танцевать, уметь вести себя женственно, как леди, как принцесса. И не в росте, а в очаровании.

В Америке я видела столько красивых полных американок в коротких шортах и с целлюлитом! Комплексов у них как будто нет, они довольные, счастливые, привлекают внимание, никто их не осуждает. Они наслаждаются собой и другими.

Быть красивой — это внутреннее состояние, ощущение себя и прекрасного в целом. Его просто достичь: сделать маникюр, купить новую помаду, подкрасить реснички или сделать дома маску. И, конечно, самый главный секрет — это любовь к себе и к окружающему миру. Если вы себя за что-то не любите, то и окружающие вас за это не будут любить. Надо уметь принимать себя.

—  Как вы относитесь к пластическим операциям? Нужно ли их делать обычным женщинам, не моделям, чтобы соответствовать современным критериям красоты?

— Вопрос сугубо личный. Каждая выбирает для себя сама. Мне запомнилась одна мудрость с детства:  «истинная красота женщины кроется в морщинах бабушки», по ним видно, как она прожила жизнь, улыбалась или злилась — морщины все покажут. Конечно, мне хочется прожить без пластических операций. Но кто знает… Думала когда-то сделать ботокс, но меня отговорили. Сказали, мол, посмотри на актрис, у которых мимика ограниченная и почти у всех одинаковая, и подумай, надо тебе это или нет. Да и зубы тоже, все эти брекеты и американские улыбки хороши, но вот, например, в исторических фильмах все это смотрится неестественно — особенно, когда от природы была или есть естественная кривизна зубов. Важна индивидуальность. Необходимо по возможности беречь то, что нам дала природа, которая создала нас неповторимыми и особенными.

— Каков ваш личный набор минимум для поддержания себя в форме?

— Мой минимальный набор: не есть на ночь, за 3-4 часа до сна; максимально много ходить пешком в любое время года, и по лестницам тоже; пить много воды; хорошо мыть и увлажнять лицо, чистить зубы и обязательно использовать ополаскиватель; следить за волосами и ногтями; иметь с собой косметичку с тушью и помадой, дорожные увлажняющие кремы для лица и рук и пить витамины.

— Вы преуспели по меньшей мере в двух профессиях: вы известная модель и актриса. Что вам ближе – съемочная площадка или подиум?

— Сейчас мне ближе и интересней съемочная площадка. Я и не ожидала, что мне так понравится актерство. Когда я возвращаюсь домой со съемок, у меня  чувство, будто я ребенок, вернувшийся из Диснейленда. Это, конечно, огромные нагрузки, но очень приятные. На подиуме я скорее развлекаюсь, так как опыт большой, и у меня все получается достаточно быстро и с удовольствием. Кстати, я еще телеведущая, фотограф, и со-продюсер двух коротких документальных фильмов.

— Чтобы освоить актерскую профессию, вы поступили в New York Film Academy. А почему, скажем, не во ВГИК или РАТИ?

 В 24 года я даже не знала английского алфавита. Заговорила на языке через три месяца обучения с погружением. А  через пару лет я вдруг почувствовала, что мне очень хочется получить зарубежное образование! И это как раз совпало с давним желанием попробовать себя в кино. Многие рекомендовали мне именно NYFA — как максимально современное образование с полной практикой: в России, к сожалению, пока такого нет. В Москве какие-то сплошные ограничения, учиться минимум 5 лет… А где их взять, и где гарантия, что это понравится и станет настоящей работой?! Поступать можно до определенного возраста, а если ты на пару лет старше, уже нельзя. А эти тысячи актерских курсов с рекламой в метро и в интернете, лишены всякого качества и какой-либо высокой профессиональной сертификации. Да и потом, какие-то условности, что обязательно нужно работать в театре. А театр и кино — это вообще небо и земля, как нас учили в NYFA, это абсолютно разные вещи. Я снимаюсь только в кино.

с актрисой Дианой Крюгер на съемках фильма «Fly me to the moon»

— Где вам больше нравится работать: в России или за рубежом?

— Не стану юлить и скрывать, что, конечно, мне нравится больше сниматься за рубежом. Там фантастическая организация съемочного процесса, во всем порядок, пунктуальность, уважение к друг другу, запрещено пользоваться мобильными, все заранее спланировано. Если съемочный день, например, начинается в 9 утра, то вся команда приходит на площадку к 8:15, так что в 8:35-8:40 уже все и вся готовы! Представляете? И все просто ждут продюсера или другое главное лицо, и начать могут в 8:45-8:55. И теперь вы понимаете, что при таком отношении к работе и закончить раньше можно. В России тоже хорошо, но по-другому… Понравилось еще сниматься в Белорусии, в фильме «Уланская Баллада» (реж. Олег Фесенко, премьера в сентябре 2012 года – примеч. ред.). Там почему-то большинство людей такие доброжелательные, как будто мы все — соседи. Вообще в кино хорошо то, что на съемочной площадке все становятся одной большой семьей.

— Недавно вы снялись в нашумевшем фильме «Митинг», созданном по мотивам осенних и зимних событий, происходивших в нашей стране. Что толкнуло вас на участие в этой ленте?

— Я работала с этими ребятами в фильме «Елки-2» (режиссеры Дмитрий Киселёв,
Александр Баранов, Александр Котт, Леван Габриадзе. Картина вышла 15 декабря 2011 года – примеч. ред.). А  потом как-то раздался звонок, и оказалось, что я подхожу под типаж одной из героинь — рублевской стервы. Я удивилась, потому что на Рублевке-то и никогда не жила, да и стервой себя не считала, но, тем не менее, проект мне показался интересным, и я согласилась. Понравилась основная идея фильма — люди могут быть разных политических взглядов, но главное в жизни — любовь, перед любовью меркнет все. Заинтересовало и то, что это проект о современной России. Мне нравится то, что через десятки лет фильм «Митинг» (автор сценария Николай Ковбас, режиссер Денис Филюков, премьера — осень 2012 года – примеч. ред.) можно будет посмотреть и получить представления о событиях, которые происходили тогда в Москве. На мой взгляд, сейчас так мало картин «про здесь и сейчас»! А ведь отражение проблем современности в кино и в искусстве помогает нам быстрее их понять, а обществу — выйти на новый виток развития…

с режиссером фильма «Митинг» Николаем Ковбасом

— Если бы можно было вернуться на машине времени в прошлое, вы бы сели в тот автобус,
который унес вас в мир шоу-бизнеса? Или выбрали бы другую дорогу?

— Мне нравится мой путь, в нем есть очень многое. В жизни все нас чему-то учит и готовит к новому будущему – такому, о котором мы мечтали или мечтаем (мечта=цель, проблема=задача). Чтобы я сделала, смотавшись в прошлое? Отказалась бы от курения навсегда, училась бы еще лучше, пошла бы в спортивную школу, и не бросила бы музыкалку.

Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск