Компания Kia рассказала, когда привезет в Россию свой новейший фастбек

  09.10.2017, 19:52 в рубрике «Новости дня»
  Комментариев нет

Модель Kia Stinger в самой компании называют «первым в истории марки фастбеком Гран Туризмо». Мощная и динамичная модель будет продаваться в том числе и в России, причем ждать ее осталось совсем недолго.

Новейший фастбек Kia Stinger приедет в Россию в первом квартале 2018 года, сообщает пресс-служба марки. Автомобиль будет представлен в России в трех модификаций и с двумя типами двигателей.

В качестве базового мотора выступит бензиновый 2-литровый турбированный T-GDI. Для российского рынка этот двигатель выдает "удобные" с точки зрения налогообложения 247 лошадиных сил (в других странах — 255 л.с.), которые позволяют разгонять автомобиль до сотни за 6 секунд. Двухлитровый Stinger будет предложен в вариантах как с задним, так и с полным приводом, причем утверждается, что полноприводная версия разработана специально для России. А заднеприводная версия будет оснащаться механическим дифференциалом повышенного трения.

Официально представлен самый компактный седан Genesis.

Под капотом самой "боевой" модификации Stinger установлен 3,3-литровый бензиновый мотор V6 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 370 лошадиных сил, а крутящий момент — 510 Нм. Такой Stinger способен разогнаться до 100 км/ч за 4,9 секунды, что делает его самым динамичным автомобилем в истории бренда. В России эта модификация Stinger будет строго полноприводной. Все версии Kia Stinger получат новейшую восьмиступенчатую коробку передач с режимом ручного переключения и подрулевыми "лепестками".

Схема независимых подвесок — McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. У "Стингеров" с 2-литровыми моторами в базе будет обычная пружинная подвеска (полноприводные Stinger имеют более жесткие настройки амортизаторов на задней оси), а топовый вариант GT уже в базе оснащается адаптивной подвеской  Dynamic Stability Damping Control DSDC с изменяемой жесткостью амортизаторов (режимы Comfort или Sport). Эти же два режима будет иметь и рулевой механизм с электроусилителем и переменным передаточным отношением рейки.

Stinger также стал первой моделью Kia, который получил новую активную звуковую систему (на всех моторах), которая меняет звук работы двигателя при помощи актуатора и аудиосистемы автомобиля. Аккустический комплекс "завязан" на ездовые режимы шасси и позволяет водителю регулировать уровень передачи звука двигателя в салон. По мере переключения от режима Eco в режим Comfort и далее в Sport и Sport+ в Европе (в США и некоторых других странах предусмотрен также режим индивидуальных настроек Custom) — звук двигателя становится более громким и агрессивным.  

Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск