Отдайвагонзавод: ФГК шантажирует Ростех штрафом в 5 млрд. руб.?

Oops! Соответствующей картинки нет
  17.09.2017, 16:06 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Вот тогда компания Ростеха «УВЗ-Логистика», как показало будущее, во вред себе, сдала в аренду дочке ОАО РЖД компании ФГК крупную партию подвижного состава.

Важно обозначить, что за период пользования арендованным подвижным составом компания ФГК нарастила свою прибыль не менее чем вдвое. Нужно обозначить, что ФАС выписала компании ФГК штраф в объеме 400 тыс.рублей, который та пробовала безуспешно оспорить в суде.

«УВЗ-логистик» и «Ростех» вполне обоснованно считают, что такого рода оперирование вагонами является серьёзной угрозой для экономики РФ. Таким образом, всего за 2 года ФГК смогла монополизировать рынок грузоперевозок, обозначив высокую ценовую планку для остальных компаний.

Наконец, стоит обозначить, что в конце осени 2016-ого года ФАС возбудила в отношении «Федеральной грузовой компании» и ОАО «РЖД» дело, подозревая тех в злоупотреблении доминирующим положением, которое выразилось в установлении монопольно высокой цены на услуги по предоставлению полувагонов для транспортировки минерально-строительных грузов на внутренних направлениях. Например, за первое полугодие 2016-ого года ФГК задрала тарифы на 40% безо всякого на то разрешения ФАС. Также зафиксированы случаи трёхкратного завышения ставок на предоставление вагонов.

ФГК, как отмечают специалисты, чувствует себя настоящим «государством в государстве». Ведь резкое увелечение стоимости перевозок по железной дороге ведет к подорожанию всего и вся в иных областях. Из-за поднятия цен может снизиться эффективность горнодобывающего комплекса Карелии и остальных бюджетосодержащих учреждений, а это удар по инфраструктуре, рабочим местам, соцвыпалатам.

Что еще интересно, «Уралвагонзавод» на данный момент требует обратно свои вагоны, которые делали ФГК сверхприбыль на протяжении 2-х лет, однако те отдавать их не спешат.

Этот конфликт берет свое начало в 2015-ом году.

К слову, эта сумма штрафа выглядит не такой уж большой в сравнении с возможными 15-процентными выплатами с полученной выручки в пользу государства за те же нарушения антимонопольного законодательства. Печатное издание «Век» указывает, что заключить такой договор удалось благодаря Д. Еремееву, который в тот момент занимал пост гендиректора УВЗЛ, однако будучи при всем этом и заместителем гендиректора по стратегическому развитию АО «ФГК». Интересно и то, что, когда дело слушалось в судебной инстанции, работники ФАС проели проверку в компании, Центре фирменного транспортного обслуживания и Союзе операторов железнодорожного транспорта, подозревая тех в антиконкурентном соглашении операторов подвижного состава. Более того, весной 2016-го в трехлетнюю субаренду АО «ФГК» был передан практически весь подвижной состав УВЗЛ.

Сейчас у «УВЗ Логистик», причём это данные только за предыдущий год, объёмы упали на 9 млрд руб. (за год до этого они равнялись 16,5), т. е. спад на 40%.

Многие расценивают действия «дочки» РЖД как злоупотребление на рынке. Ежели ФГК привлекут к ответственности, то ей предстоит выплатить стране 15% от собственной выручки.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск