Невзирая на допущенные нарушения, ФГК отказывается возвращать вагоны дочке Ростеха

Oops! Соответствующей картинки нет
  16.09.2017, 13:29 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Чтобы как-то затянуть процесс, ФГК грозится собственнику вагонов выписать штраф в объеме 5 млрд руб. В самой Федеральной грузовой компании считают, что условия аренды не являются кабальными, что же до фиксированной ставки, то она страхует УЗВЛ от изменения конъюнктуры рынка. От оперирования вагонами может страдать экономика страны. Фактически монополия на рынке грузоперевозок и завышение цен стало предпосылкой для проверки ФАС.

Собственный «характер» компания ФГК демонстрирует и в отношении Федеральной антимонопольной службы. Летом руководитель госкорпорации Сергей Чемезов обратился к президенту РЖД Олегу Белозерову с просьбой об «оперативном решении по возврату полувагонов в управление УВЗЛ до конца нынешнего года» путем заблаговременного предотвращения контракта и увеличения арендной ставки «до рыночного уровня в 1,3 тыс. руб. за вагон в сутки до момента возврата вагонов», цитирует печатное издание письмо Чемезова к Белозерову. Это позволило кроме закрепления позиций на рынке грузоперевозок держать под контролем процесс представления транспорта. После проверки выяснилось, что стоимость уже увеличилась на 40%, а кроме этого многие клиенты ранее уже сталкивались с повышением ставок в три раза. Из некоторых источников стало известно, что пару раз грузоотправители были вынуждены платить трехкратную сумму за транспортировку груза в вагонах.

«АО „ФГК“ является ценовым лидером рынка услуг по предоставлению полувагонов для транспортировки грузов, другие участники рынка ориентируются на компанию при определении цен на свои услуги». Повышение цен заставило и остальных уполномоченных рынка поднять свои ставки. Ведь целенаправленное и необоснованное увелечение стоимости перевозок по железной дороге, так либо иначе, влияет на развитие многих областей в регионах страны. Даже конкуренты потеряли контроль. Последствия предвещались недобрые. Дорогие транспортировки, к примеру, могли снизить эффективность горнодобывающего комплекса Карелии, а это уже разговор о бюджетообразующих предприятиях, которые выплачивают налоги и дают работу десяткам и сотням тыс. людей. Потому компании были обязаны на протяжении 15 дней представлять отчеты с полным финансовым обоснованием поднятия цены услуги, ежели он превысил 8%. Также кроме этого необходимо предоставить отчет любых финансовых изменений в данной сфере.

Это требование компанией ФГК, по ясным причинам, не выполняется.

После того, как вагоны на три года были переданы в аренду, АО «ФГК» объявило о существенном росте выручки.

Компания решила обжаловать решение о назначении штрафа в суде столицы Российской Федерации. Сумма санкции довольно скромная в сравнении с прибылью, полученной после операций компании, однако при привлечении к ответственности ей придется отдать 15% выручки в казну. В случае привлечения компании к ответственности, ей придётся платить 15% от собственный прибыли государству. Некоторые действия компании и вовсе рассматривают как правонарушение — это ограничение конкуренции. На момент заключения договора директором и замдиректором обеих учреждений являлся Д. Еремеев. Он также являлся директором ООО «УВЗ-Логистик». Руководитель госкорпорации объясняет, что ведется поиск решений по уменьшению убытков компаний УВЗ, а основная причина трудного финансового состояния УВЗЛ — аренда вагонов «на нерыночных условиях». В общем прибыль составила 9 млрд руб. Результат — за 2016 год объём УВЗЛ снизился на 40%, а это 9 млрд руб. (в прошлом объём равнялся 16,9 млрд).




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск