Суд признал авиакомпанию «Трансаэро» банкротом

Oops! Соответствующей картинки нет
  13.09.2017, 13:50 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Процедура банкротства в виде наблюдения была начала зимой 2015-ого года по иску Сбербанка.

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области признал банкротом авиакомпанию «Трансаэро». Принято решение о введении процедуры конкурсного производства.

В процессе совещания было заявлено, что финансовые показатели компании становились хуже еще за три года до предотвращения ее существования, что говорит о преднамеренном разорении.

«С 2012 года финансирование должника велось за счет кредитно-денежных средств, необходимо было обращаться с заявлением о банкротстве», — цитирует ТАСС представителя управляющего.

По располагаемым достоверным данным РБК, основными кредиторами авиакомпании являются банки и лизингодатели, среди которых «ВЭБ-Лизинг» (42 млрд руб.), Газпромбанк (13,6 млрд руб.), дочерние структуры ВТБ (19,3 млрд руб.) и сам ВТБ (более 9,4 млрд руб.).

В течении следующего года еще были надежды на возрождение «Трансаэро» — гендиректор Александр Бурдин утверждал о вероятном «перезапуске» авиакомпании и создании на ее базе нового перевозчика, после этого рост ее акций превысил 80 процентов.

В требования кредиторов «Трансаэро» включены требования на 250 млрд руб. уполномоченный «Трансаэро» говорил до этого, что имущества должника хватит на покрытие 2-3 коп. на каждый рубль долга. В компании на полгода введена процедура конкурсного производства.

Уполномоченный должника обозначил, что в настоящее время в компании числятся 730 работников, но большинство из них находятся в продолжительных отпусках. Фактически работают 65 человек, это работники юридического, кадрового, финансового, экономического и бухгалтерского департаментов. Что же касается самолетов — из 9-ти лайнеров только один находится в Российской Федерации, остальные за границей. «В собственности должника должно находится девять бортов, однако на территории России зарегистрирован один, он находится во Внуково. Мы не можем отследить, куда они делись, многие летали по разовым разрешениям».

До этого суд три раза откладывал отчет управляющего из-за того, что не все требования кредиторов включены в список.

«Трансаэро» была 2-ой крупнейшей русской авиакомпанией, в предыдущем году перевезла 13,4 млн человек, принадлежит супругам Александру и Ольге Плешаковым (последняя была также гендиректором). Альфа-банк также подавал иск о признании «Трансаэро» банкротом, но подобный иск Сбербанка суд рассмотрел и удовлетворил раньше.

К осени нынешнего года авиакомпания «Трансаэро» не смогла самостоятельно обслуживать собственный долг объемом приблизительно 260 млрд руб., 1 сентября на совещании межведомственной комиссии при Минтрансе РФ под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова была поддержана возможность продажи ¾ плюс 1 акция «Трансаэро» ее основному конкуренту «Аэрофлоту» (сделка в следствии этого так и не состоялась: акционеры «Трансаэро» не смогли консолидировать нужный пакет акций). Осенью минувшего года авиаперевозчик предложил план перезапуска.

Тем не менее, до недавнего времени предпринимались попытки реанимировать «Трансаэро», создав нового перевозчика под этим брендом. Это значило, что кредиторы становятся единственными акционерами новоиспеченной авиакомпании, а долги конвертируются в акции.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск