Полтавченко потребовал соблюдения петербургского стиля в рекламных вывесках

Oops! Соответствующей картинки нет
  11.08.2017, 23:30 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Об этом он сообщил на совещании социального совета по развитию малого предпринимательства.

Эстетический регламент был утвержден руководством Петербурга к середине зимы 2015-го.

На совещании были приведены данные комитета по градостроительству и архитектуре, который с 14 июня проводит инвентаризацию этих объектов.

Смольный с 14 июня проводит инвентаризацию вывесок и рекламных конструкций.

Местные вывески и маркетинговые лозунги вызвали негодование губернатора Петербурга Георгия Полтавченко.

Большинство рекламных конструкций в Петербурге установлены с нарушениями либо без разрешения. «Главным критерием тут должно быть соответствие эстетике нашего города, при этом это касается не только лишь исторического центра». В процессе проверки выявлено, что из 1750 рекламных объектов 1203 установлены с нарушениями.

Отмечается, что за прошедшие полгода на портал «Наш Санкт-Петербург» поступило не менее 17 тыс. обращений жителей о необходимости наведения порядка в размещении рекламы и информации в городе.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск