Социальная сеть Facebook создала видеоплатформу для конкуренции с YouTube

Oops! Соответствующей картинки нет
  11.08.2017, 18:28 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Отмечается, что особенностью свежей платформы, которой фейсбук хочет потеснить Youtube, станет то, что теперь юзеры не будут пропускать выпуски новых программ, передач и обзоров. Так же будет возможна функция комментариев и создания сообществ по интересам именно в видеовкладке. Кроме того, создавать видео для приложения смогут также только несколько пользователей, которым соцсеть предоставит такую возможность. Также участники ресурса будут видеть действия собственных друзей и смогут отслеживать их, просматривая идентичные видеозаписи. Видеозаписи Watch будут представлять собой фрагменты — записанные или транслируемые онлайн, — которые будут организованы тематически или в истории. Телесериалов и комедийных шоу на платформе пока нет. Как поведали создатели, фишка реализованной платформы в том, чтобы юзеры не пропускали выпуски новых программ, передач и обзоров. Фейсбук желает, чтобы люди не просто приходили смотреть видео в соцсеть, однако и активно обсуждали его с друзьями и теми, кто подписан на те же шоу и каналы. Вкладка «Что заставляет людей смеяться» сгруппирует видео, на которые люди чаще всего реагировали, оставляя смеющийся смайлик, а «Что глядят друзья» объединит пользователей по предпочтениям. Создателям видео и телеканалам предлагается делать маркетинговые вставки в самих роликах и передачах.

С 10 августа новая платформа доступна ограниченному числу пользователей в США.

Уполномоченные соцсети фейсбук поведали о планах запуска ресурса под названием Watch. Но 55% прибыли от новшества получат партнёры социальная сеть Facebook от рекламных роликов.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск