«ВКонтакте» раскрыла выручку и аудиторию с апреля по июнь

Oops! Соответствующей картинки нет
  11.08.2017, 5:14 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



За апрель-июнь этот показатель вырос на 36% и составил приблизительно 13,1 млрд руб. Реклама за оба периода продолжила занимать большую часть выручки компании — 39% за полугодие и 41% за 2-ой квартал. За апрель-июнь этот показатель достиг 3 млрд руб. (+2% в сравнении с прошедшим годом).

Вред от блокировки продуктов Mail.ru в государстве Украина (в частности соцсети ВКонтакте) во втором квартале оценивается в 1,5% от общего размера выручки в этом 2017 году.

Крупнейший игрок на рынке интернет-рекламы, Mail.Ru Group показала рекордный рост выручки на 36,8% за 2-ой квартал этого года. В первом полугодии 2017 года совокупная сегментная прибыль компании увеличилась на 33,3% в сравнении с подобным периодом предыдущего года и составила 26 328 млн руб.

Основную часть выручки с самого начала 2017-ого года компании традиционно обеспечила реклама. При всем этом более развивающимся рынком остается реклама в социальных сетях и мобильная реклама.

Прибыль от MMO-игр подросла на 53,6%, до 3,8 млрд руб. На текущий год компания запланировала несколько больших игровых релизов, поэтому предполагается существенный рост доходов в этом сегменте. «Все это дает возможность нам ожидать продолжения стабильного роста игр в 2017-ом году», — сообщается в заявлении. «Согласно App Annie приложение остается ТОП-5 App Store и Google и по внутренней статистике имеет 20 млн. решительной месячной аудитории (4 млн. ежедневной)».

«С четвертого квартала следующего года мы сделали ряд приобретений; все они вписываются в нашу основную стратегию и линейку мобильных продуктов компании, а еще владеют большим потенциалом».




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск