«Тинькофф» пару часов не может устранить сбой в мобильном банке

Oops! Соответствующей картинки нет
  10.08.2017, 20:32 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Сбой в работе интернет-банка и мобильного приложения Тинькофф Банка на все 100% устранен. В «Народном рейтинге» юзеры выражали недовольствие на отсутствие доступа в собственный кабинет. Например, при попытке зайти в мобильное приложение после ввода пароля клиенты читали сообщение: «Данные недоступны».

В банке факт наличия трудностей признали, пообещав исправить неполадки на протяжении часа.

Такая информация уже сообщена на сайте Тинькофф Банка Дарьей Ермолиной, занимающей в данном финучреждении должность директора по коммуникациям. Весной на портал Банки.ру поступил ряд жалоб на интернет-банк финучреждения.

Но уже через пару минут банк объявил о решении проблемы.

В службе поддержки подтвердили, что у части пользователей «наблюдаются проблемы с доступом».




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск