Фейсбук представила схожий на YouTube видеосервис

Oops! Соответствующей картинки нет
  10.08.2017, 14:26 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Сегодня в официальном блоге социальная сеть Facebook вышел анонс свежей внутрисетевой платформы Watch.

Кроме базы видеороликов, размещенных пользователями, фейсбук заключила ряд договоров с создателями уникальных шоу и трансляций. Видео в ней могут публиковать обычные юзеры и профессиональные создатели контента. Именно этим объясняется появление нового сервиса.

Юзеры могут выкладывать собственные видео, подписываться на каналы остальных людей и искать новый контент в разделах рекомендаций. Предусмотрели в Watch и наличие категорий: «Что глядят друзья», «Самое обсуждаемое» и прочих.

Как передает АЗЕРТАДЖ со ссылкой runews24.ru, предполагается, что с платформой Watch будут сотрудничать Major League Baseball, National Geographic, NASA, Billboard и остальные компании, которые запустят в рамках видеосервиса собственные шоу.

Маркетинговые доходы будут распределяться следующим образом: авторы роликов получат 55%, остальное забирает соцсеть. Корреспонденты TechCrunch напоминают, что сервис видеохостинга YouTube отдает издателям только 45% доходов. «Просмотр видео не должен быть пассивным».

Пока Watch доступна только отдельным пользователям в США.

Согласно заявлению основоположника фейсбук М. Цукерберга руководство компании искренне верит в возможность переосмысления разных вещей через призму создания сообществ, включая возможность просмотра видеоконтента. Проще говоря, в момент его воспроизведения пользователям будет доступна возможность общения с иными юзерами и посещения интересующих их сообществ.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск