Привлекать избирателей на выборы могут доверить Mail.ru

Oops! Соответствующей картинки нет
  10.08.2017, 5:24 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Продукты Mail.ru Group охватывают не менее 90% русских пользователей интернета. К началу зимы 2016-ого года зампредседатель администрации президента Сергей Кириенко и вице-губернаторы по внутренней политике обсуждали, каким образом обеспечить 70 процентов явку на президентских выборах при таком же соотношении голосов, отданных за кандидата от Кремля.

«Это история не о продвижении кандидатуры В. Путина — у него с рейтингом и так все превосходно», — говорит высокопоставленный источник РБК в Кремле. Основная цель состоит в привлечении внимания граждан России к будущим выборам, чтобы исключить проблему низкой явки и спекуляций на эту тему после выборов. Учитывая, что Mail.Ru Group принадлежат все [основные] соцсети в государстве, они были самым бесспорным кандидатом на подготовку концепции, добавляет собеседник РБК.

19 июля ЦИК запустила творческий конкурс, который должен будет определить компанию, реализующую данную задачу. Он закончится 10 августа, результаты будут подведены в последнем летнем месяце, следует из распоряжения ЦИК об утверждении творческого конкурса.

Сколько денежных средств из бюджета пойдет на реализацию концепции ЦИКа, в комиссии не сказали. Одним из ее направлений будет digital-стратегия для социальных сетей. Предположительно, реализацией данной стратегии займется компания Mail.Ru Group, совладельцем которой является предприниматель Алишер Усманов.

РБК отмечает, что окончательное решение о генконсультанте по интернет-продвижению выборов будет принято осенью. «Может быть подключена [к реализации digital-стратегии выборов], а может быть и не подключена [компания Rambler & Co]» — объявил «Секрету» босс по внешним коммуникациям в Rambler&Co Матвей Алексеев.

Уполномоченный Rambler&Co Матвей Алексеев на вопрос о вполне возможно подключении группы компаний к выборам проинформировал: «Может быть подключена, а может быть и нет».

К началу зимы 2014 года 1-ый зампредседатель администрации президента Сергей Кириенко и вице-губернаторы по внутренней политике обсуждали на семинаре обеспечение на выборах президента явки в 70 процентов при таком же итоге основного кандидата, повествовали источники РБК. Об этом договорились Кремль и Центральная избирательная комиссия (ЦИК).

Источник издания в Кремле сказал, что стратегия нацелена не на продвижение кандидатуры Путина на президентских выборах 2018 года, так как у него на данный момент превосходный рейтинг. По мнению источника на рынке, стратегия будет направлена на людей в возрасте до 50 лет, так как они в основном ориентированы на интернет, нежели на телевидение. Для победы интернетчикам требуется и выход к широкой аудитории и теория. По его словам, cейчас интернетом пользуются 80% населения Российской Федерации и поэтому без использования интернета провести качественную избирательную кампанию нельзя.

Популяризация выборов будет вестись под контролем Центризбиркома. «Насколько я знаю, не было какой-нибудь утвержденной концепции, работа в web-сети являлась дополнением к базовой стратегии», — констатирует Апетьян.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск