Производители «Клинского» и «Старого мельника» объединились на рынках Российской Федерации и Украины

Oops! Соответствующей картинки нет
  09.08.2017, 10:47 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Крупнейший мировой пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev (AB InBev) со штаб-квартирой в Бельгии и крупнейшая пивоваренная компания Турции Anadolu Efes (Efes) заключили соглашение о намерениях по соединению своего бизнеса на территории РФ и Украины в равных частях.

Объединенная компания будет носить название AB InBev-Efes, каждой из компаний в ней достанется по 50%. По результатам следующего года лидерство оставалось за Carlsberg с практически 34 процентами рынка.

«Обладая диверсифицированным портфелем брендов и не менее широким ассортиментом видов пива для покупателей, объединенная компания будет стремиться занять ведущую позицию на рынках Российской Федерации и Украины», — говорится в совместном пресс-релизе в среду.

Это решение является следствием соглашения о объединении AB InBev и SABMiller, которая закончилась в середине осени предыдущего года, после этого AB InBev получила 24% акций Anadolu Efes. «Мы планируем, что эта сделка пройдет посредством слияния активов наших компаний, никаких денежных транзакций проводиться не будет», — объявил он.

Предполагается, что сделка может быть закрыта до конца первого полугодия 2018 года. InBev не будет включать эти результаты к собственной повсеместной отчетности и будет учитывать полученную прибыль как возврат от вложений денег в общее предприятие соотносится с размером собственной доли.

Как говорит господин Шпаков, в совете начальников AB InBev-Efes обе компании получат равное количество мест. На пост исполнительного директора предварительно согласован президент русской AB InBev Дмитрий Шпаков.

AB InBev владеет пятью заводами в различных городах РФ. В числе брендов компании — Velkopopovicky Kozel, Efes, «Старый мельник», «Золотая бочка» и др. Оборот АО «Пивоварня „Москва-Эфес“» по прошлому году составил приблизительно 38,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,99 млрд руб.

Согласно релизу, это решение является следствием сделки о объединении AB InBev и SABMiller, которая закончилась к середине осени 2016-ого, после этого AB InBev получила 24% акций Anadolu Efes.

AB InBev представлена в РФ международными брендами Bud, Corona Extra, Staropramen и Stella Artois, а кроме этого региональными: «Клинское», «Сибирская Корона», «Тинькофф Авторское», Bagbier, «Толстяк», и ДАО. Эту долю в турецкой компании SABMiller получила в 2012 взамен на собственный бизнес в Российской Федерации. Как говорит господин Шпаков, обсуждались различные варианты, как AB InBev извлечь наивысшую выгоду из полученной доли в Anadolu Efes, чтобы поднять экономическую эффективность для обеих компаний: «Сегодняшнее соглашение — это результат нашей продолжительной и напряженной работы в данном направлении».




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск