Как погода влияет на просмотр кино онлайн

  09.08.2017, 10:31 в рубрике «Новости дня»
  Комментариев нет

Онлайн-кинотеатр Okko проанализировал погоду в крупнейших городах России и выявил зависимость количества покупок в онлайн-кинотеатре от погоды за окном.

Лето 2017 радовало не всех россиян: где-то была аномальная жара, где-то — непривычные холода и бесконечные ливни. Последнее оказалось на руку онлайн-кинотеатром: выяснилось, что россияне больше предпочитают смотреть фильмы в ненастную погоду. Чем больше осадков и ниже температура на улице, тем больше покупок совершают пользователи.

Исследование аномально плохой погоды на онлайн-просмотры провел легальный видеосервис Okko — чтобы понять, сильно бизнес онлайн-кинотеатров зависит от температуры за окном. Исследование охватывает 14 месяцев (с мая 2016 года по июнь 2017 года) и 11 городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Сочи и другие.  В каждом из случаев, опираясь на данные Gismeteo, была выявлена среднемесячная температура, а также подсчитано количество покупок в Okko и выявлен их среднемесячный показатель. Таким образом, удалось обнаружить интересную закономерность влияния погодного фактора на покупки фильмов в онлайн-кинотеатре в каждом из городов.

Исходя из полученных данных, наиболее метеозависимыми оказались жители Красноярска, Новосибирска, Омска, Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. В любой день недели, при наличии дождя или затянутого тучами неба, покупателей фильмов в этих городах становилось больше, по сравнению с аналогичными днями недели с солнечной погодой. В Новосибирске – на 45%, в Красноярске – на 40%, в Казане – на 33%, в Омске – на 24%, в Москве – на 15% и в Санкт-Петербурге – на 9%.

Наименее чувствительными к погоде стали жители Сочи: устойчивой зависимости погоды и количества покупателей фильмов среди сочинцев не обнаружено.

Аномально холодные в средней полосе России май и июнь 2017 года на бизнесе онлайн-кинотеатров отразились позитивно: среднее количество покупок в Okko на одного пользователя по сравнению с тем же периодом 2016 году заметно выросло. Самыми показательными в этой связи стали Москва, Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Покупки в этих городах, в том числе благодаря погодному фактору, по сравнению с маем-июнем 2016 года увеличились примерно на 30%. 

Что касается фильмов, то самым популярным среди зрителей онлайн-кинотеатра в «холодное лето» 2017, стал мультфильм «Босс-молокосос» студии 20th Century Fox, который стартовал в российском прокате 23 марта 2017 года и уже через 2 месяца в коротком цифровом окне появился на Okko. Если же говорить в целом по году, то здесь на первой строчке оказался российский «Экипаж» с Данилой Козловским и Владимиром Машковым в главных ролях. В десятку самых востребованных фильмов также вошли:

1. «Экипаж»     

2. «Тайная жизнь домашних животных»   

3. «Иллюзия обмана 2»

4. «Моана»       

5. «Пассажиры»          

6. «Прибытие» 

7. «Отряд самоубийц»           

8. «Доктор Стрэндж»   

9. «Варкрафт»  

10. «Механик 2: Воскрешение»          

 

Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск