Сберегательный банк создал «службу омбудсмена» для разрешения неоднозначных ситуаций

Oops! Соответствующей картинки нет
  09.08.2017, 5:03 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



«Сбербанк» открыл новое подразделение — службу омбудсмена, которая будет заниматься разрешением своеобразных и неоднозначных ситуаций между покупателями и банком.

Как сообщается в заявлении кредитной организации, новое подразделение подчиняется напрямую президенту, предправления Сбербанка Герману Грефу.

По последней имеющейся информации на сайте кредитной организации, должность финансового омбудсмена заняла Яника Баранова.

Служба омбудсмена принимает обращения клиентов — физлиц, а еще индивидуальных предпринимателей и юрлиц сектора малого и микробизнеса.

Как отмечается, обратиться в «службу омбудсмена» клиенты банка смогут, ежели уже получили ответ от банка, с которым они не согласны. Обращение должно касаться представления банковских услуг либо обслуживания в рамках контракта.

Финансовым омбудсменом Сбербанка является Яника Баранова. Также подразделение будет рассматривать в досудебном порядке претензии свыше 3 тыс. руб. Кроме того, клиенты смогут обращаться в службу омбудсмена, только ежели клиент уже получал ответ банка на обращение и не согласен с ним. В весеннюю сессию законодательный проект во втором чтении Государственной думой так и не был принят.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск