Ученые узнали, какие компьютерные игры приводят к шизофрении

Oops! Соответствующей картинки нет
  08.08.2017, 19:05 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Гиппокамп — область мозга, которая в числе прочего отвечает за краткосрочную память и ориентацию в пространстве. — Вместе с тем поведение испытуемых говорит о том, что у этих улучшений есть и противоположная сторона, связанная с воздействием на гиппокамп. В итоге человек может начать испытывать приступы депрессии, у него разовьется шизофрения либо даже болезнь Альцгеймера. Полосатое тело содержит хвостатое ядро, играющее актуальную роль в формировании повадок и процедурной памяти (памяти, отвечающей за наше умение ходить, плавать и т. д.). А вот у тех, кто больше полагался на двигательную память, гиппокамп пострадал, так как мозговые процессы такого игрока происходили в хвостатом ядре. Оказалось, что такого времени, проведенного за игрой в экшены, было достаточно для ощутимой атрофии гиппокампа у использующих хвостатое тело для ориентации, в то время как 3D-игры привели к увеличению соответствующих областей у всех испытуемых.

Ученые набрали 51 геймера мужского пола и 46 игроков женского пола. Для начала ученые установили, какую стратегию обучения используют испытуемые — пространственную (spatial) либо реактивную (response). Ученые предложили им пройти виртуальный лабиринт.

Профессионалы Монреальского университета узнали, что компьютерные игры могут вызвать атрофию отдельных частей мозга.

По утверждению исследователей, люди, использующие стратегии реактивного обучения (response learning), могут научиться использовать пространственные стратегии. Именно эту часть мозга 85% игроков задействовали, чтобы ориентироваться в пространстве.

Исходя из приобретенных результатов, ученые советуют в описании к экшен-видеоиграм помещать предостережение о вероятном вреде здоровью.

В то же время 3D-приключения стимулировали гиппокамп, что приводило к росту количества серого вещества в нём. Такое открытие, по мнению учёных, не может не беспокоить.

Ученые из Университета Монреаля в Канаде обнаружили, что у заядлых игроков, проводящих многие часы за виртуальными сражениями, уровень серого вещества значительно ниже, чем у сверстников.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск