В российской столице с 2021 года будут закупать только электробусы — Собянин

Oops! Соответствующей картинки нет
  08.08.2017, 18:18 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



В столице планируют на 100% отказаться от социального транспорта с дизельными моторами внутреннего сгорания. «Мэр столицы Сергей Собянин во вторник принял распоряжение, предусматривающее замену обычных автобусов с 2021 года на электробусы». Иностранные аналоги демонстрируют лучшее качество и лучшую приспособленность для городских условий, однако тем не менее мы возлагаем надежды, что наши российские производители совсем скоро смогут сделать конкурентную продукцию, — проинформировал Сергей Собянин. Это видно по тем образцам, которые они нам представляют для обкатки в настоящих условиях.

Московские власти в конце данного года планируют провести конкурс на поставку 300 электробусов.

С 2021 года столица будет приобретать для применения на маршрутах наземного городского пассажирского транспорта только электробусы. В конечном итоге поэтапно будем подменять парк автобусов на моторном горючем, чтобы улучшалась и экология, и качество социального транспорта.

Собянин добавил, что Москва нуждается в транспорте завтрашнего дня.

Обслуживание нового городского автомобильного транспорта обойдется дешевле, чем обслуживание контактной сети троллейбусов, которая кроме того зависит от капризов погоды — ей может достаточно серьезно навредить сильный ветер либо ледяной дождь. Это русские ЛиАЗ-6274 поколения 1 и 2, КАМАЗ-6282, белорусские Белкоммунмаш 43303А, БКМ Е433 Vitovt Max Electro, финский Linkker 13 и китайский YOUTONG. Иначе в них нет никакого смысла, — объяснил мэр Москвы. — Однако представленные нам для обкатки русские образцы всякий раз улучшались и приблизились к иностранным моделям. После публичных обсуждений мы получили не менее 150 предложений и комментариев по доработке отечественных моделей. «Будем стремиться к тому, чтобы с 2021 года мы начали закупать только автобусы на электроприводе», — проинформировал Собянин.

Он добавил, что до этого опытный образец электробуса компании презентовал стабильный показатель работы, обеспечивал нужный пробег и пассажиропоток на маршрутах. Как сказал заместитель гендиректора компании Сергей Афанасьев, эти модели работали на городских маршрутах около 2-х месяцев и показали отличные результаты. Отмечается, что каждые три года столичный парк автомобилей следует пополнять 300 электробусами. Суммарные затраты на эксплуатацию электробуса ниже, чем у троллейбуса, на 10 процентов.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск