У «Сбербанка» возникла «служба омбудсмена»

Oops! Соответствующей картинки нет
  08.08.2017, 16:15 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



В Сбербанке создано новое подразделение — служба омбудсмена.

«Сбербанк» открыл новое подразделение — службу омбудсмена, которая будет заниматься разрешением своеобразных и неоднозначных ситуаций между покупателями и банком. Вначале документ предполагал, что уполномоченные будут заниматься досудебным урегулированием споров между физическими лицами и разными видами кредитных и некредитных финансовых компаний.

Новая служба находится в непосредственном подчинении предправления Сбербанка Германа Грефа. «Основные принципы работы подразделения — независимость, справедливость и объективность, конфиденциальность, рвение к изменениям, простота и полнота ответов», — отмечают в «Сбере». В нее могут обращаться физлица, ИП, а кроме этого компании из сектора малого и микробизнеса. Она будет рассматривать досудебные претензии на сумму больше 3000 руб. при условии, что клиенту уже направляли ответ на его обращение, однако он с ним не согласен. Обращение должно касаться представления банковских услуг либо обслуживания в рамках контракта. «Наша задача — обеспечить нашим клиентам возможность скорого решения сложных ситуаций».

Финансовым омбудсменом Сбербанка является Яника Баранова. Сбербанк Российской Федерации ПАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в РФ и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Также подразделение будет рассматривать в досудебном порядке претензии свыше 3 тыс. руб.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск