Русский рынок автомобилей: Снизив цены на детали, представители вернули клиентов

Oops! Соответствующей картинки нет
  08.08.2017, 5:20 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Эти показатели актуальны для сокращения цены всего на 15%. Данная мера позволила сразу официальным представителям вроде Тойота увеличить приток клиентов и вернуть 15% прошлых покупателей.

Падение цен помогло автопроизводителям добиться желанного: жители России чаще стали покупать уникальные комплектующие. Несколько брендов проинформировали о «падении» стоимости запасных частей еще в 2016-м, в сегодняшнем году программы «урезания» цен продолжились. Было обозначено, что благодаря такому решению, подросла общая прибыль, сервисные центры «не стоят без дела», ну, а клиент сейчас может получить настоящие, уникальные детали прямо с завода и не опасаются за то, что они могут подвести. За шесть месяцев спрос на приводные ремни увеличился на 51%, на масло — на 43%, на насосы — на 25%, субъекты оптики стали покупать на 11% чаще, а капоты — на 5%.

Как говорилось ранее, практически все автоконцерны, официально представленные в Российской Федерации, снизить стоимость уникальных деталей, чтобы к ним вернулись владельцы автомобилей, которые из-за дороговизны предпочитали обращаться в частные мастерские либо «серые» автосервисы.

Благодаря тому, что с мая 2014-го, стоимость техническое обслуживание у официальных дилеров компании волжский автомобильный завод уменьшилась на 20%, компании удалось вернуть обратно 25% клиентов.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск