«Газпром-медиа» ответил на сообщение о финансовом снабжении «Эха Москвы» из соедененных штатов

Oops! Соответствующей картинки нет
  18.07.2017, 5:37 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Холдинг «Газпром-медиа», владеющий контрольным пакетом акций радио «Эхо Москвы», в процессе постоянных проверок не выявил документально зафиксированных отношений радиостанции со структурами американского правительственного агентства Broadcasting Board of Governors (BBG), о которых проинформировал до этого «Первый канал».

«Холдинг „Газпром-медиа“, который является контролирующим совладельцем ЗАО „Эхо Москвы“, в процессе стабильных проверок финансово-хозяйственной деятельности радиостанции за 2015-2016 годы также не выявил каких-либо документально подтвержденных отношений со структурами американского правительственного агентства BBG». Об этом в холдинге проинформировали накануне.

Как сказали в «Газпром-медиа», генеральный руководитель «Эха» Екатерина Павлова до этого официально заявила, что станция не поддерживает официальных контактов с BBG либо связанными с ним структурами.

Радиостанция обратилась в BBG с запросом о том, на каких основаниях она была упомянута в отчете о достижениях, предоставленном американскому съезду. В оповещении компании обозначено, что если BBG предоставит свидетельства иностранного снобжения деньгами радиостанции, то холдинг проведет тщательное внутреннее расследование. В программе использовались данные из списка достижений финансовых проектов BBG в позапрошлом году.

На сотрудничество «Эха Москвы» и BBG обратил внимание «Первый канал». Кроме «Эха Москвы» в списке также указываются каналы «Настоящее время», «Дождь». В ней опять упоминалось о BBG и финансовом снабжении нескольких отечественных корреспондентов и основного инвестора канала «Дождь» Александа Винокурова.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск