Доля автопрома на русском рынке снизилась до четверти

Oops! Соответствующей картинки нет
  17.07.2017, 17:26 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Таким образом, за месяц на долю русских брендов довелось 25% от общей реализации в государстве. Об этом докладывают в аналитическом агентстве Автостат.

Как показали итоги, летом 2017-ого было реализовано 35,4 тыс. машин (с учетом LCV), что на 7,2% больше, чем за похожий период в 2016 г. При этом доля русских моделей на рынке составила 25%, тогда как годом ранее этот показатель составлял 27%. Из всех русских компаний рост наблюдался только у Лада, сумевшей воплотить 27 400 машин, что на 23% больше, чем в минувшем году. У ГАЗа зафиксировано падение продаж на 15%, у ГАЗа на целых 29%. Рыночная доля русских марок за указанный период осталась почти постоянной в годом сопоставлении и составила 25,5%. Было реализовано 5 тысяч авто ГАЗ (-15%) и около 3 тысяч единиц от УАЗ (-39%). Это эквивалентно доле в 25,5%, что соответствует результату годичной давности, подсчитали статистики.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск