ЕПД, он и есть ЕПД

Oops! Соответствующей картинки нет

Вновь с большим опозданием, но все же, 10 июля в Рыбинске начали разносить «единый платежный документ» (квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг от областного АО «ЯрОблЕИРЦ»).

Пока «счастливыми» обладателями ЕПД пока стали лишь избранные рыбинцы, однако вновь квитанции повергли в шок.

Так, по информации ryb.ru, в ряде случаев начисление платы на общедомовые нужды произведено дважды – и по нормативу, и по приборам учета. Разумеется, не обошлось без путаницы в части расчета по объемам потребления исходя из площади дома.

О наличии двойных квитанций в пользу МУП «УК «Муниципальная» (против директора которой, Ирины Рыбиной, к слову, возбуждено уголовное дело), пока неизвестно – многие дома ЕПД пока не «осчастливили».

Тем временем, генеральный директор «ЯрОблЕИРЦ» Любовь Новоселова уже объяснила это ошибками рыбинских ресурсоснабжающих организаций.

— Главная проблемы была в том, что ресурсоснабжающие организации нам вовремя не передали реестр платежей, — заявила ИА REGNUM госпожа Новоселова. — Так у многих людей в Рыбинске был подключен автоплатеж через разные банки. МУП «Теплоэнерго» его не отключило, и деньги поступали к ним напрямую. И реально граждане заплатили за услугу, но информация об том до нас не дошла, и мы высылали им квитанции, как должникам. Еще ресуросснабжащие организации нам предоставили некорректные счета, и это тоже вызвало проблемы в работе. Недавно мы, наконец, получили в последний момент реестры платежей от «ресурсовиков», теперь мы его будем совмещать с нашей базой данных.

В МУП «Теплоэнерго» с такой позицией не согласны.

— Эти проблемы имели место при выставлении счетов за май, но только по отдельным адресам, — пояснил генеральный директор МУП «Теплоэнерго» Леонид Иванов. — Информация за июнь была передана в полном объеме и своевременно. Раньше деньги поступали нам сразу по прямым расчетам, минуя управляющие организации. Сейчас не выставление счетов приводит к задержке денег, и мы не можем в полном объеме рассчитываться за поставленный газ и теплоэнергию.

Как стало известно ryb.ru, еще на прошлой неделе «Теплоэнерго» направило в адрес «ЯрОблЕИРЦ» претензию, в которой напоминает об обязанности агента обеспечить своевременную доставку квитанций, а также правильные расчеты потребления.

В тоже время, как следует из официальной информации опубликованной на сайте предприятия, в июне резко сократились денежные поступления от потребителей, которые ранее оплачивали услуги напрямую «Теплоэнерго».

До перевода «прямых расчетов» в «ЯрОблЕИРЦ» уровень оплаты составлял 93-95 процентов в месяц. На 1 июля, по итогам 6 месяцев 2017 года, сбор составил всего 89 процентов, «скатившись» за июнь месяц до уровня управляющих компаний и ТСЖ (88 процентов).

Кроме того, по информации ИА REGNUM, есть проблемы и с деньгами, уже собранными «ЯрОблЕИРЦ». Вопреки заявлениям, средства перечисляются не напрямую ресурсоснабжающим организациям, а идут на счета «ЯрОблЕИРЦ». Компания-посредник задерживает перечисления денег ресурсовикам (МУПы «Теплоэнерго» и «Водоканал», ПАО «ТНС энерго»). В итоге они испытывают финансовые проблемы.

Читайте также:

Комментарии:

  1. Татьяна пишет:

    11 Июл 2017

    Ответить

    У нас до сих пор нет квитанций за июнь. Может кто знает когда принесут?

    • Cаша пишет:

      12 Июл 2017

      Ответить

      У нас тоже нет(( в ирц сказали ЖДИТЕ!!!

  2. гость пишет:

    12 Июл 2017

    Ответить

    а чего население бегает за ЯроблЕИРЦ? прекратиь платежи месяца на 2-3 деньги отложить в кубышку.сами прибегут и с решенными проблемами.к стати до 90 дней пени неначисляются

    • Наталья Александровна пишет:

      13 Июл 2017

      Ответить

      Мы за май не платили. Ходила на Плеханова, сказали сделают перерасчет в июне. Квитка еще нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск