Известный рекламщик разъяснил, почему Гран-при «Каннских львов» получил мем

Oops! Соответствующей картинки нет
  20.06.2017, 18:49 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Именно Грэм принес своим создателям получил главный приз «Каннских львов 2017» в категории «Здоровье и благополучие». По задумке создателей странного вида манекен, способный выжить в любом ДТП, должен был припомнить зрителям о значимости безопасности на дороге и хрупкости человеческого тела.

Грэм (Graham) был создан большим австралийским маркетинговым агентством Clemenger BBDO по инициативе властей. Художница Патриция Пиччинини создала его в следующем году вместе с врачами-травматологами и специалистами по дорожно-транспортным происшествиям. Более того, он 1-ый мем, который получил приз «Каннских львов».

Грэм стал героем социальной рекламы, нацеленной на предотвращение автокатастроф, а в web-сети его сразу превратили в мем.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск