Завершена сборка железнодорожного арочного пролета — Керченский мост

Oops! Соответствующей картинки нет
  20.06.2017, 13:40 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Свод арки замкнули на высоте 45 м от основания конструкции.

Сейчас строителям предстоит новый этап: арку следует дооборудовать эксплуатационными деталями и подготовить к монтажу на фарватерные опоры. В Керченском проливе. об этом сообщили в информационном центре «Крымский мост». Общий вес конструкции превосходит 5,8 тыс. тонн.

Арку собирали целый год. Пролет предстоит подготовить к финальному монтажу и покрыть особой краской против коррозии. Он смонтирована уже практически на 80процентов.

Протяженность стыковых швов составила 4 км. Строители использовали больше 600 000 болтов повышенной прочности.

В инфоцентре пояснили, что железнодорожный арочный пролет состоит из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Это очень важный этап возведения, — поведал заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков. Арка будет обеспечивать поддержку при движении поездов по элементам фермы.

Протяженность любого арочного пролета — 227 метров. Субъекты фермы и арки соединены подвесными конструкциями.

Собрать железнодорожный арочный пролет — это одновременно и масштабная, и ювелирная работа.

После заключительного окончания всех работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры — вначале по железнодорожной части, потом — по автодорожной.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск