Time Warner и Snapchat договорились о сотрудничестве

Oops! Соответствующей картинки нет
  20.06.2017, 10:19 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Компании Time Warner и Snap заключили сделку стоимостью 100 млн долларов, согласно которой Time Warner на протяжении 2-х лет будет выпускать до 10 уникальных шоу в год на платформе мессенджера. По планам, Time Warner будет выпускать до 10-ти короткометражек в год.

Договор рассчитан на два года: за этот период времени владелец одноименного мессенджера должен сделать серию комедийных и драматических шоу длиной от 3 до 5 минут.

Доходы от рекламы будут поровну разделены между компаниями. Главный стратег Snap Имран Хам объявил, что задача компании — привлечь внимание молодой аудитории в возрасте от 18 до 24 лет. Уполномоченные компании Time Warner так же рассчитывают, что это сотрудничество несомненно поможет расширить их аудиторию. Тогда доходы компании, которые практически на 100% состоят из доходов от рекламы, увеличились в сравнении с годом ранее, однако впоследствии снизились в первый раз за все время существования компании с 2012 года, информирует WSJ.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск