«Яндекс.Такс», Gett, Uber также докладывают о проблемах в работе

Oops! Соответствующей картинки нет
  19.05.2017, 21:13 в рубрике «Лента новостей»
  Комментариев нет



Uber также объявил о проблемах в работе приложения, пишет RNS. В Uber подчеркнули, что у рядя водителей и пользователей отмечаются затруднения в работе с платформой из-за сбоя связи. «На текущий момент мы анализируем и расцениваем ситуацию», — проинформировали RNS в пресс-центре Uber.

При всем этом в пресс-центре сервиса Gett сообщили, что массовых обращений ни от юзеров, ни от водителей не было.

В «Яндекс.Такси» временно отключили оплату минимальной стоимости поездки.

В Uber и Gett корреспондентам сказали, что массовых обращений нет, но у некоторых клиентов и водителей действительно были проблемы, особенно в период с 11:00 до 14:00 мск. «Но жалоб в поддержку не поступало».

«Мы решили временно отключить оплату минимальной стоимости поездки — обычно она взимается, ежели пассажир на протяжении длительного времени не выходит к машине и отменяет поездку», — обозначил Исаев. «В настоящее время все работает в штатном режиме», — приводит RNS сообщение пресс-центра Gett. Кроме того, в компании признали, что некоторые юзеры не могут связаться с водителями и отменяют поездки. По его словам, такая мера принята до того времени, пока «Мегафон» на все 100% не восстановит работу.

Сегодня сотовый оператор «МегаФон» проинформировал о «массовых сложностях со связью». В компании рекомендуют звонить через мессенджеры.




Читайте также:

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск