Жители России недовольны обслуживанием в платных клиниках

Oops! Соответствующей картинки нет
  21.04.2017, 22:21 в рубрике «Лента новостей»
 
  Комментариев нет



Об этом передает ryb.ru.

Количество жалоб в Роспотребнадзор на платную медицину возросло в три раза за последние 5 лет. Эти данные содержатся в докладе государственного совета по защите прав покупателей.

При этом жалобы граждан России связаны не с низким качеством обслуживания, а с расширением рынка.

По располагаемой информации Росстата, объем оказанных платных медуслуг населению составлял 249,9 млрд руб. в 2010 году, а в 2016 году достиг 539,5 млрд.

Как проинформировал «Известиям» руководитель Лиги защитников пациентов Александр Саверский, увеличение числа нарушений и жалоб на платную медицину связано с ростом данного рынка в последнее время, но не с ухудшением работы врачей-частников.

В 2010 г в Роспотребнадзор поступило в целом 357 тысяч претензий, а в 2016-м — уже 695 тысяч. Между тем рост числа жалоб на платные медицинские услуги, по мнению знатоков, связан с расширением рынка, но не с тем, что качество работы частников резко снизилось.

Увеличились и цены за медицинские услуги.

Кроме этого в докладе сообщается, что за несколько последних лет возросло количество жалоб на образовательные услуги, услуги связи, социального питания и сферу долевого возведения жилья. Наименьший прирост возмущения касается сфер туризма, бытового обслуживания и сферы финансовых услуг.




Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

18+ © 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск