ЦБ РФ   00:00   00:00
$0.000.00
0.000.00

Рынок России рекламы в предыдущем 2016 вырос на 10-12%

Oops! Соответствующей картинки нет
  21.03.2017, 12:29 в рубрике «Лента новостей»
 
  Комментариев нет



Объем рынка годом ранее составлял 307 млрд руб., докладывала ранее АКАР.

Объем русского рынка рекламы в 2016-ом вырос на 10-12% в сравнении с 2015 годом, сообщается в анонсе пресс-конференции по объявлению результатов исследования Ассоциации коммуникационных агентств РФ (АКАР).

По последним предварительным сведениям Mediascope, самыми активными рекламодателями в следующем году традиционно были фармацевтические компании. Этот показатель стал рекордным за всю историю рекламного рынка.

Напомним, общий объем рекламного рынка по результатам этого года снизился на 10%, до 317 млрд руб., подсчитали в АКАР.

Такое повышение в объёмах рекламного рынка связывают с выходом страны из финансового кризиса. Однако есть трудности с методикой подсчетов, уточнил он.

Прирост заработка рекламных агентств составил около 94,5 млрд. руб., что на 7% выше, нежели год тому.

Рынок сектора Out of home (сюда включена наружная реклама, транзитная реклама и реклама в кинотеатрах) в 2014 г. вырос на 6% до 38,34 млрд руб. До этого АКАР подсчитывала только показатели рынка наружной рекламы, а иные сегменты рекламы включала в сектор под названием «прочие».

Сами рекламно-маркетинговые агентства заработали при всем этом 94,5 млрд руб., что на 7% больше, чем в 2015-ом году, следует из данных АКАР.

Рынок рекламы на радио также вырос на 6%, до 15,1 млрд руб.

Единственный падающий сектор — это рынок рекламы в СМИ.




В Рыбинске проходит акция «Внимание, дети!» Кражи, убийство, взятка

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

© 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск