ЦБ РФ   00:00   00:00
$0.000.00
0.000.00

Пассажиры «Мострансавто» выбрали лучшие отделы в следующем году

Oops! Соответствующей картинки нет
  11.01.2017, 23:53 в рубрике «Лента новостей»
 
  Комментариев нет



Пассажиры «Мострансавто» назвали лучшие отделы по результатам 2016 года. Пассажиры «Мострансавто» отправили не менее 4 тыс. сообщений с оценкой работы на специальный номер, выбрав лучшие отделы, говорится в заявлении пресс-центра учреждения.

«Более 4 тыс. сообщений с оценкой работы ГУП МО „Мострансавто“ поступило в прошлом году на короткий номер 3443, основная часть из них — позитивные». Об этом каналу «360» проинформировали в пресс-центре «Мострансавто». «Также отличные показатели продемонстрировали Электростальский и Можайский филиалы», — поведал генеральный руководитель «Мострансавто» Александр Зайцев.

Всего за год пассажиры выразили своё мнение о 676 маршрутах и 1 713 автобусах. Согласно данным, средняя оценка качества услуг Мострансавто за 2016 г. по пятибалльной шкале составила 3,1 балла. Сервис «Активный пассажир» был запущен компанией летом 2015 г. Его суть сводится к тому, что пассажиры могут отправить бесплатное сообщение на короткий номер 3443, оценив по пятибалльной шкале качество приобретенных услуг по 5-ти критериям: безопасность движения, поведение водителя и кондуктора, удобство оплаты проезда, техническое состояние подвижного состава, соблюдение расписания. В среднем от пассажиров поступает по 10-12 сообщений ежедневно.




Условный срок за избиение падчерицы Мороз ушел, не обещав вернуться

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

© 2002-2016 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск